Какая площадка для продвижения постепенно становится основной?

Пока ещё мессенджер, но скоро социальная сеть - Telegram.
В сравнении с другими площадками Telegram кажется простым, уютным, удобным и куда более полезным.

Делюсь, какие преимущества я вижу в ведении Telegram-канала:

1. Технически самая простая площадка из всех на сегодня доступных.

2. Во многих нишах ещё нет лидеров мнений.

3. Не нужно в большом объеме транслировать лайф (для некоторых моих клиентов это была самая большая проблема в инсте).

4. Не тратится огромное количество времени на сторис, рилс.

5. Проще и понятнее способы показать свою экспертность.

6. Из-за ощущения «личной переписки» завоевать доверие подписчиков проще, чем в других сетях.

7. Монетизировать канал можно на минималках - условно от нескольких десятков подписчиков (конечно, если это не брат/муж/мама/подруга/все сразу).

8. Уютная атмосфера и своё настроение внутри каждого канала.

9. Эфиры, войсчаты, статьи - потрясные инструменты для контента и продвижения.

10. В Telegram огромное количество аудитории из других стран. На данный момент это единственная площадка в России с хорошим выходом на зарубежных клиентов.

11. Появилась информация о внедрении ленты рекомендаций в скором будущем. Значит уже не мессенджер! Держим кулачки🙂

Подписывайся на мой канал по этой ссылке. В нем я расскажу тебе о всех хитростях площадки.

3 комментария

Я как продвигался в запрещенке через теги, так и продвигаюсь. Фотограф.

Телеграм — перегруженный кусок жопы, которым пользоваться невозможно. Не очень бы хотелось, чтобы он стал основной точной продвижения. Из актуальных способов — Sup man, wouldn’t be bothered to tell about my stuff to your friends? В остальном, весь актив появляется из запрещенки с ссылкой на фотографии файлами.

Ответить

Я знаю минимум 8 способов бесплатного продвижения в Telegram.
Изучаю площадку, потому как искренне от неё кайфую. В телеге порядок, все по полочкам, читаю только интересные для себя каналы, поэтому меня ничего не смущает.
Запрещенка пустеет. Авторов меньше, пользователей меньше. Она до сих пор приносит клиентов, в ней работают привычные инструменты. Но, полагаю, без дополнительных площадок может стать очень грустно уже совсем скоро. А может и не стать. Но я предпочитаю работать на опережение 🙂

1
Ответить