Воспроизводство и навязывание культурой традиционной маскулиности приводит нас к кризису.Вот поэтому исследователь гендерных наук - лицемер и не человек.
Сначала сами же маркетлоги выстраивают для рекламы духов/часов/вёдер соломенное чучелко-мачо, потом сами же его опровергают, и делают новое. Напоминает историю с тем, как высокая мода сначала воспевала анорексичных амфетаминщиц, а потом с лицом героя РОЗРУШАЛА эти образы, переключилась бодипозитивных le 56%.
Воспроизводство и навязывание культурой традиционной маскулиности приводит нас к кризису.Вот поэтому исследователь гендерных наук - лицемер и не человек.
Сначала сами же маркетлоги выстраивают для рекламы духов/часов/вёдер соломенное чучелко-мачо, потом сами же его опровергают, и делают новое. Напоминает историю с тем, как высокая мода сначала воспевала анорексичных амфетаминщиц, а потом с лицом героя РОЗРУШАЛА эти образы, переключилась бодипозитивных le 56%.