История создания бренда и команда основателей Quantum Advertising

В этом посте мы расскажем о тех людях кто основал компанию и как к ним пришла идея.

Команда Quantum Advertising, кто они?

Степан Касаткин - Основатель и генеральный директор

История создания бренда и команда основателей Quantum Advertising

Отвечает за операционную деятельность, партнерство и курирует продажи.

Степан Касаткин закончил факультет компьютерных наук в НИУ ВШЭ. Работал финансовым консультантом в американском хедж-фонде Worldquant. Квалифицированный инвестор. В хэдж-фонде участвовал в чемпионате по написанию математических моделей, получил приглашение на работу консультантом.

Работал финансовым консультантом в хедж-фонде Worldquant. Разрабатывал математические модели для инвестирования более 100 миллионов долларов.

Принцип был такой, что нам платили за рабочие математические модели. Математические модели составлялись для инвестирования сумм 100 млн.$ и более.

Степан Касаткин

В 2019 году основал компанию FairPrint. Основное направление деятельности нанесение печати на одежду, разработка принта, пошив одежды. За 2 года работы поднял производство с нуля до оборота более 1 млн $ в год. О его истории и как он сделал бизнес с оборотом в 1 млн.$ в год на мерче слушайте в подкасте “сМерчем по жизни” на Я.Музыке.

Увлекается музыкой и web-дизайном. Любит путешествовать и объездил 40 стран мира.

Павел Гончаров - Основатель и главный инженер

История создания бренда и команда основателей Quantum Advertising

Отвечает за инженерную часть продукта hardware. Проектирование и сборка.

Занимал должность аналитика в корпоративном университете Сбербанка и в Совкомбанке.
Работал финансовым консультантом в хедж-фонде Worldquant.
Разрабатывал математические модели для инвестирования.
Увлекается авиамоделированием, разработкой инженерных решений и концептов.

Александр Девятко - основатель и технический директор

История создания бренда и команда основателей Quantum Advertising

Отвечает за software часть. Написание нейросети, софта управления экраном и личного кабинета.
Призер всероссийского конкурса по математике. С отличием окончил Механико-математический факультет в МГУ им. Ломоносова.
Закончил школу анализа данных при Яндексе.
Работал датасаентистом в Сбербанке.
Работал финансовым консультантом в хедж-фонде Worldquant.

Сильный аналитик с нестандартным мышлением и научным подходом.

История создания бренда Quantum Advertising. Как родилась идея.

Идея проекта возникла у Степана Касаткина.

На тот момент у Степана уже был бизнес по пошиву одежды, поэтому он знаком с особенностями продвижения малого и среднего бизнеса. Степан увидел рекламу на умных экранах в США и просчитал потенциал для ее применения в России. Вдохновился идеей создания современной диджитал рекламы доступной для бизнеса любого размера. Кроме низкой цены для размещения Степана привлекла возможность получать подробные данные о показах и отклике на рекламу в реальном времени, в этом она больше похожа на рекламу в интернете, где данные тоже поступают мгновенно.

Степан, Павел и Александр на момент знакомства работали в хедж-фонде Worldquant. Когда Степан поделился идеей с Павлом и Александром они присоединились к проекту. Хедж фонду который свел их вместе они посвятили часть названия, само слово Quantum означает количественный, Quantum Advertising точная количественная реклама.

Фишкой своего проекта Степан сделал камеры на экранах которые считают сколько людей реально видели рекламу и передают эту аналитику в личный кабинет.

На первоначальном этапе Степан, Павел и Александр вложили свои средства. После первых тестов модели экрана привлекли в проект бизнес-ангела. Это решение позволило провести дополнительные массовые тесты экранов и доработки системы.

Весной 2021 года зарегистрировались в программе Nvidia Inception прошли отбор и получили грант на разработку от Nvidia и Amazon.

Миссия компании Quantum Advertising

Миссия компании создание наружной рекламы со всеми преимуществами и аналитикой онлайн продвижения. А также сделать наружную рекламу доступной для малого и среднего бизнеса.

Степан на своем опыте знает, что классическая наружная реклама дорогое удовольствие для небольшого бизнеса и отклик сложно просчитать. Теперь бизнес может разместить наружную рекламу с точной аналитикой и небольшим бюджетом от 35 тысяч рублей.

Реклама на умных экранах Quantum Advertising размещается быстро и дает развернутую аналитику и настройку по геотаргетингу.

К сегодняшнему дню Quantum Advertising прошел путь от идеи до полностью выстроенной и проверенной системы, которая работает и дает результат.

22
Начать дискуссию