Мозговой штурм в дизайне

Приступы нашего творчества не длятся вечно, особенно когда мы сталкиваемся с новым проектом и имеем плохое представление о нем. Здесь хотелось бы поделиться о том, как происходит мозговой штурм, о его разновидностях и о том, как развивать дизайн-идею.

Мозговой штурм в дизайне

Заставить мозг думать тогда, когда он этого не желает — очень трудно, если не невозможно. Но есть способы заставить его думать, что вы на самом деле делаете что-то другое. Именно это и происходит во время мозгового штурма. Мы позволяем нашему сознанию разгуляться и придумывать новые идеи одну, которые дают нам мотивацию к реализации данной идеи. Думаю, заказчику не понравится проект, от которого вы сами не в восторге.

Мозговой штурм помогает вам подойти к пустой странице с планом действий или, по крайней мере, с пониманием направления, в котором нужно двигаться. Есть несколько методов мозгового штурма, которые вы можете использовать в зависимости от того, работаете ли вы над дизайном самостоятельно или в команде.

Мозговой штурм без команды

Мозговой штурм часто используется дизайнерами, ибо это отличным способом очистить разум, если вы чувствуете, что впали в творческий ступор или только начинаете работу над проектом. Я всегда рекомендую получить фидбек на ваши идеи от друзей или коллег. Таким образом, вы сможете обуздать предубеждения и извлечь выгоду из различных точек зрения.

  • Ассоциация слов. Возьмите лист бумаги, либо откройте текстовый редактор и начните записывать те словами, которыми вы можете охарактеризовать проект, над которым предстоит работа. Самое главное, наверное, делать как можно дольше, ибо мозгу может понадобиться больше времени, чтобы начать выдавать хорошие идеи. После попробуйте найти взаимосвязь между идеями, которые вы записали.
  • Создание мудборда. Наиболее наглядный вид мозгового штурма. Мудборд подойдет для обмена идей, которые очень трудно выразить словами. Тут все легко и просто, вам нужно найти работы других дизайнеров, которые вам нравятся. Пусть это будет какая-нибудь дизайн-система, либо типографика — неважно. Главное, чтобы эти идеи имели толчку соприкосновения с идеей вашего проекта. После этого соберите коллаж и посмотрите на то, что у вас получилось. Теперь вы имеете четкое представление, как должен выглядеть и ощущаться ваш дизайн-проект, и вы всегда можете вернуться к нему для вдохновения.

    Платформы для поиска вдохновения:
    pinterest. com; behance. net; dribbble. com; savee. it; siteinspire. com; uijar. com

  • Метод куба. Буду честен, не пользовался данным методом, но наслышан, что его очень сильно нахваливают продуктовые дизайнеры. Данный вид особенный, ибо заставляет рассматривать разные точки зрения. Начните с рисования квадратов, которые выглядят как разобранный куб
<i>Каждая грань представляет точку зрения. Теперь нужно представить, как эти квадраты собираются в куб — это и будет ваш проект, куб.</i>
Каждая грань представляет точку зрения. Теперь нужно представить, как эти квадраты собираются в куб — это и будет ваш проект, куб.

Как придумывать идеи для дизайна продукта?

Да, между обычным дизайном и продуктовым есть различие. При разработке продуктового дизайна вы должны учитывать пользовательский опыт, когда в повседневном вы разрабатываете для того, чтобы подчеркнуть свою креативность и инновационность.

Давайте поговорим о вопросах, которые стоит задавать при мозговом штурме:

  • Какую проблему общества я решаю?
  • Какая целевая аудитория у моего продукта?
  • Какие цели пользователя и варианты их достижения?
  • Какой навык я хочу проработать в данном проекте?

Важно, чтобы проект соответствовал ваши интересам, ведь это вам дает мотивацию, соответственно работу вы выполняете наилучшим образом.

Этапы развития дизайн-идеи?

Супер! Теперь у вас есть готовые идеи и визуальное представление проекта. Теперь нужно продумать план действий, по которому вы будете действовать. Ниже этапы, которые помогут превратить ваш мозговой штурм в самый настоящий дизайн-проект.

  1. Исследование. Прежде чем начинать, очень важно провести исследование. Это поможет вам получить больше идей, точек зрений, а также поможет выявить пробелы на рынке.
  2. Первые наброски. Попробуйте изобразить вашу идею на листке бумаги, так будет куда проще и быстрее. После того, как вы определились с наброском — открывайте свой любимый инструмент проектирования и переносите его туда, после чего мы получим варфрейм. Таким образом вы получите более глубокое понимание о продукте, над которым работаете, стоит просто начать, а дальше дело само пойдет.
  3. Прототип и тестирование. Набросок готов, осталось его протестировать. Для этого вам нужно превратить его в прототип, особенно полезно для дизайн-проектов, которые построены на взаимодействии с пользователем. Прототип даст возможность провести бета-тестирование как с эстетической, так и с функциональной точки зрения.

Поздравляю! Вы дошли до конца. Очень благодарен, что выделили время на прочтение данной статьи, в которую я вложил свою душу и время. Дальше — больше!

🍿 Телеграм канал: Нажми на меня

Начать дискуссию