LetyShops удаляет аккаунты российских и белорусских пользователей, вместе с накопленным кэшбэком

Пришло на почту:

Здравствуйте! Вы получили это письмо, потому что ранее регистрировались на сервисе LetyShops.Информируем о том, что завтра ваш аккаунт будет удален, на основании соответствующего положения Клиентского соглашения, так как больше года вы не совершали покупок с кэшбэком. «Согласно п.6.6 Клиентского соглашения LetyShops оставляет за собой право заблокировать или удалить учетную запись Клиента, если через нее не совершались покупки на протяжении 1 (одного) года с момента совершения последней покупки через сайт Letyshops или с момента регистрации (в зависимости от того, что произошло раньше). Клиент будет уведомлен о возможном удалении или блокировке учетной записи электронным письмом и в Личном кабинете Клиента. В случае блокировки или удаления весь накопленный кэшбэк с внутреннего счета Клиента аннулируется.»

Соответственно, в течение десяти месяцев кэшбэк всех российских и белорусских пользователей полностью аннулируется.

Начать дискуссию