Не актуально. Исправлена проблема на стороне абонента.
В позапрошлом году я подключил безлимитный тариф мобильного Интернета «Закачайся легко» со скоростью 25 МБит/с. Практически всё время скорость такая и была, 23-26 МБит/с на загрузку и 18-25 МБит/с на отдачу. Потом часто утром скорость падала в десять раз.
Автор поста, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер и точный адрес, по которому возникли затруднения в использовании наших услуг (населенный пункт/улицу/номер дома). Просьба также отправить ссылку на пост. Проверим работу оборудования и поможем во всём разобраться👌
Комментарий недоступен
На отдачу было 25, стало 0.15. Скорость снизилась на более чем два порядка.
Так сказали бы об этом напрямую. Так и так, абонент, в связи с тем, что сеть не резиновая, а мы не держим слово, и вообще компания говна, мы не будем более выполнять наших договоренностей. Я бы понял. А то как-то исподтишка. Более не хочу с ними иметь дела.
В большей части подобных случаев такие падения вызваны неисправностью роутера. Проверьте на другом роутере или вставьте симку в другое устройство
Уже, спасибо, глюк моего оборудования =)