То же самое происходит в онлайн-магазине, но, поскольку здесь нет консультантов, их роль выполняет контент, а конкретно – карточка товара. Она показывает, чем ваш товар лучше аналогов, какие преимущества или эмоции получит покупатель, выбрав его. Чем лучше проработан визуал и содержательнее текст, тем привлекательнее карточка и выше вероятность покупки.
Лайк! Очень интересно и полезно ⚡️
Мне понравилась статья. Честно говоря, про визуализацию одежды в мужском и женских каталогах было интересно почитать. И хоть я сама девушка, я больше придерживаюсь принципов выбора мужчин. Мне важно это все, потому что я не хочу впустую тратить деньги. Ну и отзывы я читаю, чтобы максимально понять из чего продукт, насколько времени его хватило и т.д. Как-то я за эмоциями не гонюсь, т.к. покупая одежду, я сначала продумываю в голове то, что я бы хотела видеть и потом иду на поиски задуманного.) Конечно, эмоции тут есть, но они базируются на реализуемом образе, то есть в конце пути.)
Здравствуйте! Как и оговаривались в статье, психология точно не работает на 100% людей конкретного пола или другого критерия. Ваш пример отличный и он в очередной раз показывает, что есть определенные паттерны в выборе товаров разными людьми. Мы лишь стараемся искать их и применять для создания контента и решения других задач наших клиентов)
Актуально, кстати