Основные виды контента для маркетплейсов (часть 1)

В этой серии статей, мы рассказываем какие виды контента бывают, чем они отличаются, какие тренды. В общем про всё, что влияет на продажи на маркетплейсах.

Основные виды контента для маркетплейсов (часть 1)

Коллеги, всем привет! Меня зовут Дима Смороков, я сооснователь Just Snap и сегодня расскажу про виды контента, какие бывают и с чем их едят.

Начнем с того, что контент в данном случае - это инструмент для решения ваших бизнес задач. Как и в любой сфере, чем больше мы знаем об инструменте, тем эффективнее можем его можем использовать. Поэтому в этой статье я опишу основные виды контента в e-com и зачем они нужны.

Мы делим контент на 2 вида:

ТЕКСТОВЫЙ:
- Название товара
- Блок описания внизу карточки товара
- Технические характеристики

ВИЗУАЛЬНЫЙ:
- Предметные фотографии
- Модельные фотографии
- Фотографии на манекене
- Имиджевые фотографии
- Инфографика
- Видео обзоры
- Видео инфографика
- Видео стоп-моушен
- Рекламный ролик
- Фото 360
- Прямые трансляции
- Рич контент JSON

Текстовый контент

В первой части мы расскажем нюансы текстового контента. А во второй части поговорим про визуальный. Пальцами - щёлк и поехали!

Название товара

Название несет 2 задачи:

1. Информационную - помогает покупателю из каталога понять, что именно этот товар ему нужен.

2. SEO - добавленные в название тэги точно так же кушаются алгоритмами (правда не на всех маркетплейсах).

Например:

Электросамокат AccesStyle Tsunami 30S для взрослых (350 вт, 8.5", 7500 mAh, 120 кг)

Блок описания внизу карточки товара

Это описание крайне важно, так как тоже выполняет 2 задачи:

1. Продает ваш товар через красивые обороты и описание его преимуществ.

2. Используется поисковыми алгоритмами маркетплейсов для того, чтобы ваш товар было легче найти и в большем количестве категорий, проще говоря для SEO.

Например:

Почему люди выбирают стеклянный электрический чайник SC-EK27G51?
Во-первых, это преимущества материала – стекло повышенной прочности CRYSTAL PRO обеспечивает непревзойденную надежность и долговечность модели. Во-вторых, чайник из стекла универсален с точки зрения эстетики, поскольку подходит под любой интерьер и хорошо смотрится на кухне.
И наконец, помимо утилитарных функций, он выполняет очень важную задачу – с самого утра заряжает позитивом, ведь на закипающую воду с завораживающей синей подсветкой можно смотреть бесконечно.
Чайник из стекла SC-EK27G51 имеет увеличенный объем 1,8 л и мощность 2200 Вт, что позволяет быстро обеспечить кипятком большую семью. Крышка открывается легким прикосновением к клавише, находящейся на удобной эргономичной ручке. Чайник обладает красивой каплевидной формой, его пластиковые детали выполнены из прочного черного полимера с нарядным синим кантом.
Закрытый нагревательный элемент увеличивает срок эксплуатации чайника даже при кипячении жесткой воды, а нейлоновый фильтр гарантирует кристальную чистоту напитков. Система многоуровневой безопасности «SAFE WORK» выключает чайник при закипании и защищает от случайного нагрева без воды.

Технические характеристики

У этого описания тоже 2 задачи и одна отличается:

1. Информационная - рассказывает про все технические характеристики вашего товара.

2. SEO - так же помогает алгоритмам показать ваш товар большему числу покупателей.

Например:

Характеристики: Дрель-шуруповерт Вихрь ДА-18Л-2КА

Тип: дрель-шуруповерт
Тип питания: от аккумулятора
Функциональные особенности: реверс
Конструктивные особенности: рукоятки с резиновым покрытием
Режимы работы: завинчивание, сверление
Тип патрона: быстрозажимной
Крутящий момент: 35Нм
Время работы от аккумулятора: 1 час
Количество скоростей: 2
Макс. обороты: на 1ой скорости, 400 об./мин. на 2ой скорости, 1400 об./мин.
Диаметр патрона: 10мм
Длина шнура питания: 2 метра
Напряжение аккумулятора: 18 В
Тип аккумулятора: Li-ion
Емкость: 1.5А•ч
Вес товара, 1500г
Партномер: ДА-18Л-2КА
Цвет: оранжевый
Страна-изготовитель: Китай
Класс инструмента: полупрофессиональный
Гарантия: 1 год

Заключение и выводы

Многие забивают на текстовый контент и очень зря, ведь просто правильно и главное информативно заполнив карточку товара, вы даете самый первый и крайне важный буст вашей карточки товара, и помогаете как можно большему количеству покупателей узнать про ваш товар, и купить его соответственно.

Так же, хотел бы добавить, что весь контент, что визуальный, что текстовый нацелены только на одно - продать, только делают они это по-разному, и важно понимать и знать, как использовать разные возможности контента.

Вторая часть про визуальный контент скоро появится, подпишитесь, чтобы не пропустить.

Удачи в нелегких е-комерс делах и крутых вам продаж!

22
Начать дискуссию