Кейс. Реклама «Яндекс Директ»: Как увеличить результаты в нише холодильного оборудования в 10 раз

Как в нише холодильных камер под ключ из 1 заявки в день сделать 10 заявок в день с контекстной рекламы «Яндекс Директа». Средний ROI 1500%.

Кейс. Реклама «Яндекс Директ»: Как увеличить результаты в нише холодильного оборудования в 10 раз

Всем привет! В этой статье расскажу об одном кейсе. Копирайтер конечно из меня как балерина, но постараюсь раскрыть всё в деталях. Надеюсь этот кейс кому-то поможет.

Ниша:

Холодильные камеры под ключ в Москве и МО

Проблема:

Источник трафика, который приносил стабильно заявки (Авито) — угас. Надо было открывать новый канал трафика — Y.Direct

Что имеем:

Сайт без метрики. Присутствует сквозная аналитика. Отсутствие рекламных цифр и вводных данных по сайту

KPI:

· Стоимость лида: до 1000₽

· Кол-во лидов: 150 лидов/мес

1. Тестирование сайта, гипотез, сбор рекламных данных.

Перед началом работы, нами было предложено сделать сайт на конструкторе, тк это позволяло бы быстро вносить правки и, соответственно, тестировать разные вариации сайта, что могло быстрее привести к результату.

Клиент был крайне настойчив и сказал, что реклама будет идти на их сайт (Один из сайтов)

Нам было предоставлено 3 сайта, но 2 из них были просто заточены под SEO, без какого-либо дизайна и без юзабельности, для рекламы они точно не подошли бы. Выбор пал на 3-й сайт, которому были необходимы некоторые правки.

Кейс. Реклама «Яндекс Директ»: Как увеличить результаты в нише холодильного оборудования в 10 раз

Основная проблема выяснилась, когда начались согласовки правок, ведь сайтодел был крайне медлителен и все правки затянулись на 3 недели, но об этом позже.

Тест решили начать без правок, так как манагеры сидели без работы из-за отвалившего трафика, а корректировки по сайту решили вносить после запуска рекламы.

Было собрано 7 рекламных кампаний по МСК и МО:

· Поиск

· РСЯ сегментированная по видам камер

· РСЯ общей направленности, вынесли в отдельную кампанию для теста, дабы не перетягивала на себя бюджет

· МК по ключам

· МК авто

· Товарная кампания

Стратегия: оптимизация конверсий по недельному бюджету (Кроме МК и Товарной кампании, там стояла оплата за конверсию).

С чем столкнулись: при сборе семантики и кампании на поиске, было предложено добавить отдельные страницы под некоторые виды холодильных камер, предложение было одобрено и отправлено сайтоделу. На первое время решили запускаться без этих страниц и вести трафик на главную, где были предоставлены все виды камер и CTA - оставить заявку на расчет стоимости.

Кейс. Реклама «Яндекс Директ»: Как увеличить результаты в нише холодильного оборудования в 10 раз

Как это влияет на результат? Человеку не надо было бы листать вниз и пытаться найти ту камеру, которая была в заголовке рекламы = меньше отказов и выше конверсия.

Как должно было быть? Оффер в рекламе = Оффер на первой странице посадки.

Спустя неделю тестирования и пинков клиента по поводу правок на сайте, мы начали получать никем не любимые "завтраки", тк сайтодел никак не мог сделать копию страницы и поменять простой оффер и другие мелкие правки.

Мы начали получать первые цифры, которые нас очень не устраивали. Стоимость лида выходила под 5000₽-7000₽, а объемы были 7-8 лидов в неделю, большинство лидов были пустышками.

Просидев без правок 3 недели и наевшись завтраками, нами было сделано предложение собрать сайт на конструкторе безоплатно, тк нам тоже был важен результат. К слову, лендинг и корректировки рекламных кампаний у нас заняли 2-е суток.

2. Новый лендинг, корректировки рекламы и результат

Исходя из анализа трафика, который шел на основную посадочную страницу, мы вынесли некоторые выводы и принялись к сборке новой посадки, пытаясь собрать сайт как можно скорее.

Что было сделано на новой посадочной:

· Пересобраны блоки с основного сайта

· Подправили текст, УТП и офферы

· Немного подточили сайт под SEO

· Добавили больше форм захвата

Вишенкой на торте был... мультилендинг.

Мультилендинг – это динамическая посадочная страница, контент которой меняется в зависимости от запроса. Если клиент вводит запрос «косметический ремонт однокомнатной квартиры», то лендинг адаптируется под него. Можно подменять заголовки, абзацы, фотографии и многое другое.

Мультилендинг позволил нам пропускать весь трафик через сито и перекидывать человека на посадочную страницу, которая соответствовала его запросу, было сделано примерно 20 вариаций посадочной под каждую группу кампании. Нужно холодильное оборудование для мяса? Держи!

Кейс. Реклама «Яндекс Директ»: Как увеличить результаты в нише холодильного оборудования в 10 раз

Инструмент очень сильный и показал великолепные результаты на всех проектах, где был интегрирован, конверсия c клика в заявку повышалась в среднем в 2.5 раза!

Единственный минус в мультилендинге - время. Для сбора кампаний под мультиленд ушло больше сил, чем на сам сбор посадочной. Перешли к тесту

Спустя некоторое время, протестировав связки, в том числе и корректировки сайта, мы вышли на такой вывод, что лиды с поиска у нас никак не входили в KPI, а товарные кампании и мк "глохли". Живой осталась только сегментированная РСЯ, которая давала нам объем лидов по KPI, а цена лида выходила 900₽-1000₽.

Кейс. Реклама «Яндекс Директ»: Как увеличить результаты в нише холодильного оборудования в 10 раз

На сегодняшний день мы продолжаем тестировать новые гипотезы, а сегментированная РСЯ обучается и выдает нам лиды по 400₽-600₽

Кейс. Реклама «Яндекс Директ»: Как увеличить результаты в нише холодильного оборудования в 10 раз

Средняя окупаемость трафика выходит в 1500%+. Одна продажа может покрыть несколько месяцев рекламного бюджета

Кейс. Реклама «Яндекс Директ»: Как увеличить результаты в нише холодильного оборудования в 10 раз

Выводы

Для трафогонов: Работайте с посадочной страницей, ведь это звено является самым важным в рекламе. Переходите на автоматические стратегии (На этом проекте тестировалась ручка - полное разочарование. Ни в одном проекте сейчас нет ручки). Тестируйте всё и вся, если зацепилась за результат, не трогайте кампании.

Для владельцев бизнеса: Не ограничивайтесь одним источником трафика, у Вас должно быть 7 точек касания с аудиторией и обрабатывайте лидов быстрее, тк в этом проекте с этим были грешки, многие лиды улетели в мусорку

Спасибо за прочтение данной статьи, надеюсь она была для Вас полезна и принесла какие-либо плоды в Ваш проект.

Мы пишем только то, что проверено на наших проектах и не берём информацию из головы.

Команда traffogon всегда готова помочь вырасти Вашему проекту.

Ну а если у Вас уже настроена реклама, но:

· Нет окупаемости и реклама идёт в нуль

· Дорогие заявки, не попадаете в KPI

· Не получается масштабироваться до нужного бюджета

· Нет системности в трафике, всё ломается

Или только хотите запустить трафик в Я.Директ, Telegram или *Instagram?

То записывайтесь (Телеграм) на бесплатную консультацию и узнайте, как решить любую из ваших проблем и привести трафик в Ваш проект c окупаемостью 150%+ (При долгосрочной работе цифры в разы больше)

Продуктивного Вам дня!

3
Начать дискуссию