В этой мини-статье Вы узнаете, как с помощью Я.Директ мы привели лидов по цене в 5 раз ниже KPI, забили клиента заказами и перестали работать с ним из-за этого :)Ниша:Установка солнечных панелейПроблема:Полное отсутствие заявок и понимания, откуда их братьЧто имеем:НичегоKPI:· Стоимость лида: до 2000₽· Кол-во лидов: 35 лидов/мес⠀Начало работыНа созвоне узнали текущую ситуацию клиента:· Отсутствие ОП (Заявки обрабатывал самостоятельно)· Отсутствие посадочной страницы· Отсутствие рекламных данных (Не вели рекламу ранее)Клиент выделил 70.000₽ рекламного бюджета, ну а дальше вся работа на наших плечах. Что было сделано для таких результатов?⠀Посадочная страницаНам был необходим быстрый и бюджетный сбор посадочной, выбор очевидно пал на квиз, хоть и славится он своими "некачественными" заявками, но к работе надо было приступать быстро и тестировать гипотезы с той же скоростью.⠀Начали с проработки офферов и УТПСразу захватывали внимание заголовком и добивали оффером на инженерный и фин. расчет, на этапе теста, этот вариант посадочной отработал на 30% лучше других.⠀Вопросы внутри квизаВопросы были составлены так, что бы заранее понять, какой оффер сделать лиду и какой примерный чек принесёт он нам: +2В конце квиза мы не давали обещаний по типу: "Оставьте контакты и мы пришлем вам в мессенджер то-то то-то...", а по факту говорили о прямой связи с лидом.Ложные обещания обычно и приводят к "некачественным" лидам.⠀Рекламные кампанииОсновной тест у нас проходил на посадочной странице, в самой рекламе мы решили сделать экспресс-запуск, чтоб понимать в какую сторону двигаться. (Мы еще не знали, что этот экспресс-тест закроет нам клиента)Было создано 3 мастер-кампании на весь Краснодарский край, 2 из которых приносили нам бесплатных лидов. (На сегодняшний день такой способ работает раз через раз)Внутрянка кампании не секрет (Сейчас больше работаем с онлайн-школами, никаких рейсов из-за NDA не сделаешь)Отдельно собрали семантику, чтоб помочь МК разогнаться и найти необходимую аудиториюСтоимость конверсии решили поставить 1000₽, чтоб не перекармливать рекламную кампанию, далее, в процессе оптимизации, когда кампания зацепилась за аудиторию, пришли к цифре 350₽⠀Итог:Затрачено рек. бюджета: 14416₽Кол-во лидов: 37+Стоимость лида: 390₽ROMI: Цифры скрыты по просьбе клиента⠀Почему клиент приостановил с нами работу?Да всё просто, около 30% лидов закрылись в выезд, ну а это дело не быстрое. Закрытие с выезда в продажу, по словам клиента, обычно составляет около 50%. ⠀Спасибо за прочтение данной статьи, надеюсь она была для Вас полезна и принесла какие-либо плоды в Ваш проект.Мы пишем только то, что проверено на наших проектах и не берём информацию из головы.Команда traffogon всегда готова помочь вырасти Вашему проекту.⠀Ну а если у Вас уже настроена реклама, но:· Нет окупаемости и реклама идёт в нуль· Дорогие заявки, не попадаете в KPI · Не получается масштабироваться до нужного бюджета · Нет системности в трафике, всё ломается⠀Или только хотите запустить трафик в Я.Директ, Telegram или *Instagram?То записывайтесь (Телеграм) на бесплатную консультацию и узнайте, как решить любую из ваших проблем и привести трафик в Ваш проект c окупаемостью 150%+ (При долгосрочной работе цифры в разы больше)⠀Продуктивного Вам дня!