Кейс Яндекс Директ 2023. Рекламируем запрещенную тематику с окупаемостью х3-х4

В этой статье мы покажем один из наших проектов, где мы уже на протяжении 6-ти месяцев ведём трафик на запрещенную тематику с окупаемость х3-х4

Вводные данные

К нам обратился клиент, у которого был свой интернет-магазин акаунтов соц. сетей

Запрос был на увеличение и удешевление трафика с Яндекс Директ. Качество трафика было на последнем месте, главное: "Чтоб трафик с Яндекса пошел и подешевле"

Рекламный бюджет в месяц: 70.000₽ - 90.000₽

Почему рекламный бюджет в таком диапазоне? Вообще, план на проекте - 90.000₽/мес, но из-за постоянных проблем с модерацией, в месяц откручивается в среднем 80.000₽

Что было сделано?

Перед началом работы, мы проанализировали сайт и выписали для себя основные товары, на которые мы можем вести трафик.

Далее начали прорабатывать поиск, рся, МК, товарные кампании. Так как тематика была для нас "родной", ведь мы сами часто покупали аккаунт соц. сетей, то с подачей рекламных объявлений не было никаких проблем.

ГЕО рекламы на поиске было СНГ и РФ, РСЯ мы подразделили на кампании: РФ; СНГ. Это необходимо было для проверки качества трафика из разных стран, этот способ для нас был самым удобным

Первые проблемы с модерацией

Проработав поиск под каждую соц. сеть и запустив наши рекламные кампании, мы столкнулись с модерацией, которая не пропустила более 70% групп объявлений на РСЯ и Поиске. Товарная кампания и МК не подверглись блокировкам.

Сразу же решили переделать все объявлени и не затрагивать слова-триггеры, которые бы приводили к блокировке наших рекламных кампаний.

Первые 3 недели вели трафик с этими объявлениями и, решив, что наши кампании уже достаточно прогреты, начали переделывать всё обратно, к первоначальному виду. Как итог, наши рекламные кампании были полностью пропущены модерацией.

Ведение рекламных кампаний

После того, как наши рекламные кампании были пропущены модерацией, мы начали активно собирать минус-слова на поиске, тк кампания приносила много мусорного трафика. Спойлер: Поиск мы чистили от мусорного трафика на протяжении 2-х месяцев на ежедневной основе, по 40-50 минус-слов в день.

В процессе ведения, поняли, что трафик с РСЯ вообще никак не окупается и трафик с него очень грязный, приняли решение отключить и оставить только поиск, МК, товарную кампаниию

В конечном итоге, через 2 месяца, у нас остались только кампании на поиске и пару Мастер кампаний, тк товарная кампания вела на уже неактивные товары (Они очень часто сменялись).

Мастер кампаний совершенно не приводил трафика, но отключать его не стали, весь бюджет перелили в поисковые кампании и начали активно работать над ними, снижая % отказов и повышая конверсию наших объявлений

Статистика рекламных кампаний. Заполняем 2 раза в месяц и передаём клиенту
Статистика рекламных кампаний. Заполняем 2 раза в месяц и передаём клиенту

Уменьшение количества переходов объясняется отключением РСЯ и товарных кампаний, которые давали много дешевого трафика, но трафик был грязным

По сей день продолжаем биться с модерацией, которая каждые 2 недели стопит наши рекламные кампании, путём изменения объявлений. Стараемся не останавливать трафик и решать все проблемы быстро, ведь это самый главный запрос нашего клиента

Статистика за январь 2023

В январе мы столкнулись с постоянными блокировками, но это никак нам не помешало и мы оперативно восстанавливали рекламные кампании

Кейс Яндекс Директ 2023. Рекламируем запрещенную тематику с окупаемостью х3-х4

Итоги

  • Средняя стоимость заказа на сайте - 80₽-100₽ (Чем меньше блокировок, тем дешевле стоимость заказа)
  • Окупаемость, по словам клиента, выходит в х3-х4 каждый месяц + большой LTV в данной тематике
  • Модерацию с каждым месяцем всё труднее и труднее проходить
  • Трафик стал максимально чистым
  • Больше серые ниши мы не берём)

Спасибо за прочтение данной статьи, надеемся, что она была для Вас полезна и принесла какие-либо плоды в Ваш проект.

Мы пишем только то, что проверено на наших проектах и не берём информацию из головы.

Наш телеграм канал:

Контакт для связи:

Ну а если у Вас уже настроена реклама, но:

· Нет окупаемости и реклама идёт в нуль

· Дорогие заявки, не попадаете в KPI

· Не получается масштабироваться до нужного бюджета

· Нет системности в трафике, всё ломается

Или только хотите запустить трафик в Я.Директ, Telegram или *Instagram?

То записывайтесь (Телеграм) на бесплатную консультацию и узнайте, как решить любую из ваших проблем и привести трафик в Ваш проект c окупаемостью 150%+ (При долгосрочной работе цифры в разы больше)

Контакты для связи

Telegram:

WhatsApp:

+7 (923) 351-80-07

Другие полезные статьи

11
Начать дискуссию