Яндекс Директ для онлайн-школы иностранных языков. Как снизить CPL в 2.5 раза и получать лидов без фрода

Как снизить CPL в 2.5 раза, очистить трафик от мусорных лидов и настроить рекламу в нише инфобиза так, чтоб она работала, а не делала вид, что работает

Яндекс Директ для онлайн-школы иностранных языков. Как снизить CPL в 2.5 раза и получать лидов без фрода

Всем привет! Сегодня рассмотрим свежий кейс по рекламе онлайн-школы иностранных языков.

Данные ДО. Причина обращения к специалисту

До работы со мной, у ребят была настроена реклама, настроена была она по началу их же руками, а потом руками дешевого специалиста. Статистику по рекламе прикреплю ниже

Тематика: Онлайн-курсы испанского и французского языка (Но школа опирается не только на них, они были выбраны для рекламирования)

За последние 3 месяца школа открутила круглую сумму, при том, что один лид выходил в 3500₽ (Средняя цена), а квалифицированными, в среднем, были 65% лидов, и это на первый бесплатный урок. Со слов клиента, приходило либо слишком много бесплатников, которые пришли ТОЛЬКО ради первого урока, либо заявки были попросту фродом

Яндекс Директ для онлайн-школы иностранных языков. Как снизить CPL в 2.5 раза и получать лидов без фрода

Анализ кампаний

Перед начала работы, я приступил к анализу прошлых рекламных кампаний, дабы найти ошибки, взять статистику и перебрать заново рекламные кампании

Из анализа увидел те самые "пеньки", которые мешали нормально приводить лидов в данный проект

  • Наличие слов "Бесплатно", "Бесплатный" и тому подобное во всех объявлениях. Если Вы указываете это в объявлениях, то будьте готовы к халявщикам
  • Отсутствие нормальной проработки поиска (Минуса, ключи, группы)
  • Перелив бюджета в сливающие объявления
  • Использование стратегии "Оплата за конверсии". Об этом пожалуюсь в статье попозже

Взяв всё это в кучу, сняв пыль, перебрав и собрав заново, я пришел к хорошим результатам уже в первые 20-ть дней

Структурирование рекламного кабинета. Сбор ключей. Настройка рекламных кампаний

Мною было предпринято решение четко разграничить испанский и французский язык, никаких смешиваний в одной кампании, это самый верный способ структурирования во всех нишах - четкое разграничение, тк мы сможем получить чистую статистику и быстрее оптимизируем рекламу

Сбор ключей и минус-слов происходил в обычном режиме, поэтому много не распишешь, главное соберите как можно больше минусов (Не всё подряд конечно же) и распределите Ваши ключи по смыслам, чтоб потом не возникло проблем с настройкой

Яндекс Директ для онлайн-школы иностранных языков. Как снизить CPL в 2.5 раза и получать лидов без фрода

Было собрано на первоначальный тест 6 рекламных кампаний:

  • Поиск на курсы французского
  • Поиск на курсы испанского
  • РСЯ на курсы французского
  • РСЯ на курсы испанского
  • МК на курсы французского
  • МК на курсы испанского

Абсолютно все кампании работают на оптимизации конверсий с оплатой ЗА КЛИКИ. Почему я постоянно хейчу ОЗК (Оплата за конверсии)? Кампании на этой стратегии: не заводятся, не масштабируются, несут много фрода

Внутрянка рекламных кампаний не несет чего-то удивительного, главное, что хорошо проработаны и распределены ключи и собраны минуса, благодаря этому мы смогли получить первые и очень хорошие результаты уже на второй день работы рекламной кампании

В 90% объявлениях были убраны слова "Бесплатный" и подобные слова "Халявщиков". Отдел продаж отдельно поблагодарил меня за уменьшение лидов-пустышек, которые гонятся только за первым бесплатным уроком

Запомните, если вы везде позиционируете себя как дешевые или бесплатные ..., то готовьтесь к лидам, которые будут либо с низким чеком, либо отлетать после первой полезняшки. Фильтруйте аудиторию уже на уровне объявлений

В данный момент идет перелив бюджета из нерабочих объявлений/групп/кампаний в рабочие и очистка поиска/РСЯ

Что работает в инфобизе?

Здесь надо отталкиваться от тематики, но в 70% случаев лучше всего будет заходить РСЯ и МК на оптимизации конверсий с оплатой за клики, тк на поиске у вас попросту может не быть нужного объема и будет эта реклама обходиться в несколько раз дороже, но заявки с поиска намного чище и теплее

Не пытайтесь давать слишком много обещаний про бесплатные плюшки именно НА УРОВНЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ, так вы хоть немного отсеете неплатежеспособную аудиторию и будете завлекать людей, которым и в правду интересен ваш продукт

Тестируйте различные ключи/аудитории в РСЯ и МК, ключи могут быть даже и не связаны напрямую с тематикой, а косвенно относиться к вам

На МК трестируйте автоматическую аудиторию, она очень хорошо работает

Тестируйте различные заголовки и креативы, текст можете не трогать в тесте, тк на него смотрят реже всего

Если ведёте рекламу на поиске, то ставьте оптимизацию конверсий с оплатой за клики и тщательно минусуйте кампанию

Не трогайте кампании после запуска (Бюджеты, объявления, настройки) и ставьте адекватный рекламный бюджет

ПОДРОБНЕЕ О НАСТРОЙКЕ ЯНДЕКС ДИРЕКТ МОЖЕТЕ ПОЧИТАТЬ В ЭТОЙ СТАТЬЕ:

Результаты после начала работы со мной

Я решил написать кейс спустя 20 дней ведения, тк для не полного первого месяца работы это очень хороший результат

Из всех заявок квалифицированными оказываются около 67% и это при том, что CPL был снижен в 2.5 раз

Графу "Доходы" не смотрите, там дизинфа, просто фикса стоит за лида))
Графу "Доходы" не смотрите, там дизинфа, просто фикса стоит за лида))

На самом деле работы еще очень много там, тк это только первый месяц работы и есть много чего, что можно почистить и много чего, что можно протестировать

Кто не подписался - без денег остался. Делюсь рабочими моментами в...

И самый сок...

Я немного принизил свои результаты, тк надо подтянуть нормально цели, но хотелось показать именно цифры

Если бы метрика нормально работала (Возьмемся за нее), то в статье мы бы увидели совсем другие цифры:

Яндекс Директ для онлайн-школы иностранных языков. Как снизить CPL в 2.5 раза и получать лидов без фрода

Также будем тестировать другие воронки и внедрять уже другие языки в рекламу, клиенты серьезно настроены быть на уровне Skyeng, моё уважение и я с удовольствием помогу им с этим.

Спасибо за прочтение данной статьи, надеюсь, что она была для Вас полезна и принесла какие-либо плоды в Ваш проект

Пишу только то, что проверено на проектах и не беру информацию из головы

В благодарность за статейки можете подписаться на...

Телеграм канал:

Контакт для связи (Сотрудничество):

22
Начать дискуссию