Авито удерживает товар

Здравствуйте. Решила сразу писать в открытом источнике, т.к. внутри Авито решать какие-либо проблемы - пустая трата времени и нервов. Обращаюсь к представителю Авито: прошу пояснить, почему мой товар, отправленный через вашу фантастическую "Авито-доставку" с истекшим сроком хранения 22.04.2022г. до сих пор (уже 5-й день) не отправлен на возврат отправителю? Сколько он еще должен полежать? Или его попросту уже нет? Ваши комментарии типа "Все хорошо, товар готовится к возврату" меня не устраивают. № отправления 80512670145869.

0
2 комментария
Авито

Здравствуйте. Мы уточнили информацию у партнёров, срок хранения заказа был продлён по просьбе покупателя. Если покупатель не заберёт заказ до 29 апреля, мы отправим его обратно.

Ответить
Развернуть ветку
Соня Соколова

Здравствуйте. Я сотрудница Авито. Уточняем информацию по заказу, в ближайшее время вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null