{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Изменение данных о компании уполномоченным сотрудником Битрикс24. Права доступа с органичением согласования

Когда в организации четко разграничены права доступа на работу в Битрикс, сотрудники сталкиваются с дополнительными проблемами внесения правок и в ходе активной работы эти правки так и не вносятся. Появляются дополнительные чаты, звонки и письма от сотрудников к руководителю, который имеет права на внесение корректировок. Такие правки может вносить не только руководитель, а например юрист или бухгалтер с согласования руководителя.

Как быть, если сотрудник не имеет права внести изменения в карточку компании и требуется согласование вышестоящего руководителя? Либо для корректировок требуется согласование уполномоченного лица?

Инструменты битрикс позволяют решить задачу несколькими способами:

1. Запустить автоматический бизнес-процесс из живой ленты с запросом изменения.

2. Запустить автоматический бизнес-процесс из карточки компании с запросом изменения.

3. Создать "Журнал изменения данных о компании" с сохранением истории и запросов.

4. Работа в едином окне без переключения в другие окна и вкладки Битрикс. Как раз об этом способе расскажем в этой статье.

Для организации важно работать максимально просто и без лишнего нажатия кнопки мыши по экрану. Чтобы максимально сэкономить время согласования изменений. При этом важно сохранить в быстром доступе всю историю запросов на изменения данных компании: от какого сотрудника поступил запрос, когда поступил запрос, что было в запросе, отклонён или удовлетворен запрос когда и каким сотрудником.

Для удобства работы сотрудник вносит изменения прямо в карточке компании без переключения в другие вкладки и окна Битрикс. Но изменения сохраняться только после согласования уполномоченного лица.

Например сотрудник вносит правку в поле о компании, вписывает верные данные:

Сотрудник вносить новое откорректированные значение, например ООО "ИНВЕСТ СНАБ2"

Изменения не сохранились, потому что были не утверждены. При этом сотрудник получает уведомление, что его изменения отправлены на проверку:

Название осталось прежним ООО "ИНВЕСТ СНАБ1"В карточке компании история попыток внесения корректировок с данными старого/нового значения, от какого сотрудника переданы и когда

Уполномоченный сотрудник получает уведомление о том, что ему передана на проверку компания для утверждения изменений. Также видит в истории тайм-лайн когда, кем были переданы данные на изменения. Отображается старое и новое значение, какое поле было запрошено на изменения.

Вид карточки компании у линейного сотрудника и уполномоченного отображается по-разному.

Вид карточки компании линейного сотрудника:

Карточка компании линейного сотрудника без корректировок

Вид карточки компании Уполномоченного сотрудника включает раздел "Изменения"

Уполномоченный сотрудник видит поля со старыми и новыми значениями в разделе "изменения"

В окне Битрикс уполномоченного сотрудника есть поля: принимаю изменения да/нет и причина отклонения. По-умолчанию "принимаю отклонения" сразу заполнено нет, чтобы уполномоченный мог указать только причину отклонения, нажав мышку один раз. Либо принять изменения, так же нажав мышку один раз:

Уполномоченный сотрудник выбирает принимает ли он корректировки от сотрудника или отклоняет. Обработав все поля, которые запрашивали на изменения и закрывает "обработать изменения":

Обработка согласований на корректировку уполномоченным сотрудником с правами изменения

После согласования сотрудник получает уведомление, что его корректировки были согласованы. Такая же запись дублируется в историю карточки:

История запросов на корректировки и согласования уполномоченным лицом Битрикс в тайм-лайн карточки

Если уполномоченный сотрудник отказал в корректировке, обязательно требуется указать причину. Без указания причины, уполномоченный не сможет отклонить изменения:

Причина отказа отправляется сотруднику, который делал запрос и эта же причина дублируется в историю карточки:

Причина отклонения принятия корректировок в истории карточки компании Битрикс24

После обработки согласований в карточке уполномоченного лица раздел "изменения" закрывается:

Раздел "изменения" закрыт, запросов на корректировки нет

Раздел "изменения" закрыт, запросов на корректировки нет, все запросы обработаны.

Есть вопросы? Обращайтесь!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда