По мне Заказчики оценивают свое желание сделать данному копирайтеру следующий заказ (с поправкой на свои возможности конечно), чтобы когда в следующий раз понадобится человек его не искать и он не отказался, если хотят сделать платят много, не хотят сделать - мало. Ни о какой "объективности" речи быть не может. По практике процентов 80-90 платят очень мало, биржи низвели профессию в никуда просто.
Соглашусь, биржи действительно обесценили нишу настолько, что заказчику, который раньше не занимался подобными задачами, крайне сложно рассуждать об объективности гонорара копирайтера, нанятого не через какой-то сервис, а по чьим-то рекомендациям или просто "со стороны". Конечно, практика обращаться к тем, с кем уже были реализованы успешные проекты, очень облегчает бизнесу жизнь. Тем не менее, момент с поиском подрядчика на первый заказ всё равно неизбежен, точно как и вопрос соразмерной оплаты его труда. Хотя бы на что-то в этом случае опираться нужно
По мне Заказчики оценивают свое желание сделать данному копирайтеру следующий заказ (с поправкой на свои возможности конечно), чтобы когда в следующий раз понадобится человек его не искать и он не отказался, если хотят сделать платят много, не хотят сделать - мало. Ни о какой "объективности" речи быть не может. По практике процентов 80-90 платят очень мало, биржи низвели профессию в никуда просто.
Соглашусь, биржи действительно обесценили нишу настолько, что заказчику, который раньше не занимался подобными задачами, крайне сложно рассуждать об объективности гонорара копирайтера, нанятого не через какой-то сервис, а по чьим-то рекомендациям или просто "со стороны". Конечно, практика обращаться к тем, с кем уже были реализованы успешные проекты, очень облегчает бизнесу жизнь. Тем не менее, момент с поиском подрядчика на первый заказ всё равно неизбежен, точно как и вопрос соразмерной оплаты его труда. Хотя бы на что-то в этом случае опираться нужно