Ранее мы уже писали о неценовых способах конкуренции здесь. В этой статье начнем подробный разбор такого способа конкуренции, как работа с оптимизацией позиций в поисковой выдаче маркетплейсов на примере Wildberries. Сначала, разумеется, разберем базовые, но не маловажные вопросы.
Из чего формируется цена товара на маркетплейсе? Как правильно рассчитать цену? Какие издержки следует закладывать в цену товара? Ответы на эти вопросы можно узнать в этой статье. Бонусом добавили шаблон для расчета цены на Wildberries, который можно адаптировать под любой маркетплейс.
Это важно знать каждому продавцу на маркетплейсе, чтобы не терять прибыль в погоне за количеством продаж. Про минусы ценовой конкуренции мы разобрали в этом посте. Здесь же будет подробный разбор неценовых способов конкуренции.