Разумеется, ключевые слова нужно собирать из тех, которые предоставляют сами маркетплейсы. До недавнего времени у WB не было раздела с поисковыми запросами в личном кабинете продавца, поэтому все пользовались в основном ключевыми словами, которые предоставлял OZON.
Нет никакого MSEO. Не вижу смысла изобретать то, что уже изобретено. Все в рамках маркетплейса понимают, что такое SEO — так это и называется, тем более процесс создания текста становится похож на «классический» с сайтами.
На ранжирование многие из приведенных примеров не влияют, писал вам об этом ранее, когда в ветке SEO разместились.
Павел, спасибо за комментарий.
SEO на маркетплейсах частично основано на отличных от классического SEO алгоритмах, поэтому для материалов в нашем блоге мы решили для удобства ввести отдельный термин. Но учтем ваше мнение)
Например, какие алгоритмы принципиально сейчас отличаются от классических?