МГТС (интернет) виртуальный номер виртуального номер или "в стране поломанной логики"

Перешел на интернет от МГТС (он же МТС), все вроде здорово, но надо бы залогиниться и оплатить интернет и тут кроется дьявол ;)

На email, после подключения, прилетает договор, с виртуальным номером, который, по идее, надо использовать для логина.. да, но нет...

Веб версия заботливо предлагает сбрасывать пароли и другой "увлекательный" функционал. После всех манипуляций - залогиниться не выйдет (теперь это можно делать только в приложении "мой МТС"), но сразу нам об этом говорить не надо (может они так поднимают сайт в поисковой выдаче - сидишь, мучаешься, а яндекс думает, что ты там увлекся, чем-то увлекательным).

Залогиниться теперь можно только в мобильном приложении. Пошел логиниться в приложении "мой МТС" выбирая из 3 пунктов:

  • Мобильная связь
  • Интернет и ТВ (Москва)
  • Интернет и ТВ

Мы выбираем, конечно... "Мобильная связь" (сначала я как вменяемый человек пытался логиниться через пункт "Интернет" но в саппорте, по телефону меня "вылечили" - но об этом еще будет...).

Залогиниться по виртуальному номеру из договора - невозможно, это "другой виртуальный номер". Ок, все вопросы снимает звонок в тех. пом. (3 раза меня сбросили, наверное, что бы сбить спесь и что бы я почувствовал себя не таким важным, как говорится в рекламе). Тут, наконец-то, Вам высылают смс с верным виртуальным номером, не сразу, сначала пытаются надеть на вас ярморочный колпак...

Бежим в мобильное приложение, логинимся в разделе "Мобильная связь" (да, палец тянется к "интернет", но нет))), тут нас подтверждают и... предлагают ввести email (нам на него уже прилетал договор, но видимо, повторение - мать заикания), вводим (куда деваться с подводной лодки). На email приходит ПИН - подтверждаем, что мы не ошиблись при вводе и что это вообще наша почта. Класс, но то что это мой email - наверное, уже и так известно МТСу (договор то на почте)...

Интернет работает хорошо - спасибо )

Однако, не уверен я, что все в порядке у МТС с описанием процессов. Что-то пошло не так при составлении юз-кейсов. Где-то может и есть, этот управленец, который хочет получить виртуальный номер, который ничего не делает, вводить по 2 раза одну и ту же инфо, подтверждать, восстанавливать пароли, которые потом ничего не открывают...

Best regards )

Начать дискуссию