Сменили номер в профиле Авито.

Самое интересное что пароль был совсем не простой, доступа к почте не получали.

Как только пришло письмо о смене номера я побежал проверять почту. В почту в профиле, в разделе безопасность ни кто кроме меня не заходил. Да и как? Почта имеет еще сложнее пароль, с спец символами и т. д. Сетевой безопасностью я тоже не пренебрегаю. Почта так и осталась привязана к профилю. Пишу уже 2 часа в Авито. Так ответа от человека не получил. Главный вопрос, кто мог поменять номер, изменить пароль, если нет доступа к номеру и почте, так как ни на почту, ни на номер не приходило ни каких уведомлений, кроме уже свершившегося факта смены номера. Да и сам я если входил с другого устройства, Авито не давало это сделать без кода из смс. Выходит сами сотрудники этим промышляют?

Первое письмо.
Первое письмо.
Второе письмо.
Второе письмо.

Самое интересное что если я вхожу допустим с нового устройства у меня запрашивает всегда код, а на почту всегда приходит письмо что вошли в аккаунт. А тут ни смс с кодом ни предупреждения что вошли в мой аккаунт.

1 комментарий

Здравствуйте. Чтобы все проверить, нужно найти ваш профиль. Напишите нам в лс из него почту.