Во-первых, для классической стратегической сессии, на которой разрабатывается или корректируется стратегия компании, нужна подготовка, причем не только самого мероприятия (сессии), а подготовка данных, аналитика по компании, по рынку, возможно поиск экспертов. И сделать это качественно в течении, скажем, недели, невозможно.
Стратегировать — это хорошо. Это часть работы, поэтому делать ее надо в рабочее время.
да, согласен. Время, потраченное на стратегию полностью рабочее, даже если сессия проводится в выходные )
А от какого масштаба бизнеса вообще становятся актуальны эти страт сессии??
На самом деле для любого, где есть команда хотя бы человек 5. На страт сессии команда "вырывается" из ежедневной рутины и обсуждает стратегические вопросы, которые в обычном рабочем режиме не обсуждаются. Это все про то же банальное "важное, но не срочное"
У крупных компаний на страт сессиях до 25-30 человек может быть, и сами сессии проводятся не за один раз (1-дневная сессия - 2-4 недели на проработку решений и гипотез - финальная 1-2-дневная сессия)
У "малышей" обычно страт сессия проходит в 1-2 дня и через 6 мес команда снова собирается на полдня-день
Планирование - наше все, спасибо за напоминание!
да, даже в крайней неопределенности с планом лучше, чем без оного)
Полезно, спасибо 🤝