{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон заблокировал и отказывается объяснять причину

Всем привет. Хочу поделиться очередной интересной историей, возникшей на озоне.

Я около 2-3 лет регулярно заказывала на озоне различные товары. Книги, упаковочная бумага, одежда, конфеты и многое другое.

Соответственно, те, кто хоть пару раз заказывали на озоне книги знают, что через раз приходит брак(искренне радуюсь за тех, у кого с этим проблем не было никогда). То у книги корешок порван, то вырваны страницы, то страницы помяты, то обложка исцарапана.

И такая беда не только с книгами. Одежду отправляют с браком, по типу пятен, зацепок и т.д. И согласитесь, что заказывая товар не за маленькую сумму хочется получить новый товар, а не б/у.

Всего было сделано 87 заказов.

Для поддержки, если вдруг всё-таки кто-то заинтересуется этой историей, но вряд ли. Последний заказ 29991235-0087.

Возвраты, конечно же, были. Я не отрицаю. Но я же не просто так возвращала. Я делала возврат и снова перезаказывала абсолютно идентичный товар. Т.е не было никого умысла и т.д. Возвратов было всего около 20-30% от общего количества заказов +-. Но товары были перезаказаны.

Около 10 раз писала в вк, в инст, на почту, что мол, почему я не могу войти в свой аккаунт. А отвечают мне каждый стандартной заготовкой:

При регистрации на сайте и оформлении заказа вы согласились с Условиями продажи, в том числе и с пунктом 1.1.8., в котором мы предупреждаем о том, что к вашему аккаунту могут быть применены любые ограничения (в том числе блокировка), связанные с безопасностью или нарушением Клиентом настоящих Условий, а также по причинам технического характера.

Ограничения на Аккаунте могут быть применены в любое время без объяснения причин и без уведомления Клиента. Подробнее вы можете ознакомиться по ссылке https://ozon.ru/t/X89XnVP/.

На мои вопросы, по какой причине меня заблокировали, мне пишут, что не имеют такой информации. А также советуют создать новый аккаунт. Это всё продолжается уже с лета 2020 года по сей день.

Интересно, что вас в любой момент могут заблокировать без объяснения причин. И вы потеряете доступ ко всем гарантиям, чекам, баллам и т.д.

Искренне сочувствую озону за такой сервис, ведь вы теряете клиентов. Быть может, я и капля в море, но из каждой такой капли складывается неплохая сумма. Я достаточно оставила денег на озоне, думая, что буду пользоваться им всегда. Но уже 2 года я сижу и жду непонятно чего. Никому дела нет до меня.

Если у вас были подобные ситуации, то поделитесь в комментариях.

Спасибо, что дочитали до конца :)

0
2 комментария
Илья

"БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН" ни о чем Вам не говорит?

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Lisa
Автор

Говорит, но я считаю, что не нормально то, что из-за блокировки я лишаюсь права на просмотр истории заказов как и на доступ к электронным чекам, а также на оформление возвратов, которые возможны только через личный кабинет, в который войти теперь невозможно. Заблокировали, ок (не пойми за что), хорошо, я просто не могу оформить новые заказы, но тут-то я даже войти не могу в личный кабинет. Вы понимаете абсурдность ситуации?
А ведь на многие товары до сих пор действует гарантия. Вот представьте, купили вы, допустим, что-то из техники. И оно у вас перестало работать спустя некоторое время, а товар на грантии. А гарантией вы воспользоваться не можете, т.к войти даже не можете

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда