Озон заблокировал и отказывается объяснять причину

Всем привет. Хочу поделиться очередной интересной историей, возникшей на озоне.

Говорит, но я считаю, что не нормально то, что из-за блокировки я лишаюсь права на просмотр истории заказов как и на доступ к электронным чекам, а также на оформление возвратов, которые возможны только через личный кабинет, в который войти теперь невозможно. Заблокировали, ок (не пойми за что), хорошо, я просто не могу оформить новые заказы, но тут-то я даже войти не могу в личный кабинет. Вы понимаете абсурдность ситуации?
А ведь на многие товары до сих пор действует гарантия. Вот представьте, купили вы, допустим, что-то из техники. И оно у вас перестало работать спустя некоторое время, а товар на грантии. А гарантией вы воспользоваться не можете, т.к войти даже не можете