Альфа банк снова не хочет отключать премиум без визита в офис

22 апреля Альфа банк меня осчастливил тем что подключил Премиальный пакет обслуживания без моего ведома и согласия. Самое интересное что три месяца бесплатно, а потом будь добр выполняй условия или 2990 в месяц. Я в приложении банка написал в чат поддержки, как отключить этот пакет. Ответ был:- Добро пожаловать в офис с паспортом. Но 21-й век, ковид и прочее, должна же быть возможность сделать удалённо. Нашел даже запись

В Альфа-банке нельзя самому отменить премиальный тариф

На неделе с карты списали месячную плату за премиальное обслуживание 2990 ₽ и фиг бы с ним. Оказывается, чтобы сменить тариф на бесплатный, владельцу необходимо ехать к ним в офис или нужно ждать звонка специалистов, позвонят в течение 3-х дней! А если поменялись данные паспорта, то вариант со звонком становится неактуальным.

И в этой записи аккаунт Альфа банка подтвердил что можно. Я радостный, снова в чат приложения банка, мол вот видите, можно. Мне на это ответили, что раньше так можно было, а сейчас снова нельзя. Что за магия то такая?

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Дмитрий, возвращаемся с информацией 👌

Мы действительно поменяли пакет обслуживания в банке на премиальный.

Это связано с тем, что при переводе от предыдущего брокера новый портфель позволяет обслуживаться в пакете Премиум. Детально о нём здесь, можно почитать про условия: https://alfabank.ru/everyday/package/premium/
Например, по кэшбэку в премиальной карте они более выгодные.

При этом у вас будет бесплатное обслуживание до конца 2022 года вне зависимости от выполнения условий по балансам и покупкам. Скоро (а конкретно с середины мая) льгота будет видна и в приложении.

Если вы желаете всё-таки поменять обслуживание на обычное, напишите пожалуйста, без проблем всё сделаем без обращения в офис.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Спасибо за подробный ответ! К сожалению, часть средств будет переноситься к иному брокеру, что в дальнейшем не позволит обслуживаться с пакетом премиум. Прошу перевести на обычный.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Всё сделали 🙌 Вернули обслуживание, которое было ранее.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Дмитрий, приветствуем!
Уже ответили вам в личке, поможем решить вопрос 👌

Ответить
Развернуть ветку
Зимогор

Такая же история. Сегодня совершенно случайно узнал, что у меня подключен премиум автоматом без моего согласия в связи с "переводом от предыдущего брокера". Но по крайней мере пообещали отключить в течение 5 дней без посещения офиса. 2990 рублей-то хоть вернули?

Ответить
Развернуть ветку
Denis

Досадно, что Альфа-Банк настолько хорош, что решить проблему может только при огласке на большую публику

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте! Всегда стараемся помочь с решением вопросов не только в соцсетях, но также телефонном центре, чате нашего приложения или при обращении в офис 🙏🏼

Ответить
Развернуть ветку
Alex Liter

Это конечно удивительно, подключил бесплатно и без условий.
Теперь отключить целая эпопея.
Дело в том, что переход с премиального обслуживания на обычное подразумевает под собой очень много изменений, из-за которых могут быть финансовые потери.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда