«Сторонний обзор сервисов для застройщика. Почему экосистема удобнее.»

Статья о том, как поменялся мир и как технологии помогают застройщикам развивать свой бизнес.

Технологии позволяют бизнесу расти и развиваться, адаптироваться к текущим условиям, они сокращают расходы и увеличивают прибыль, дают бизнесу огромное преимущество среди конкурентов. Цифровая экосистема - главный инструмент, который помогает компании в продвижении бизнеса.

Совместно с СЕO компании ained.ru рассмотрим в статье следующие темы:

· Зачем бизнесу внедрять технологии?

· Что экосистема дает бизнесу?

· Обзор сервисов для застройщика.

· Преимущество экосистемы перед сервисами

Зачем бизнесу внедрять технологии?

Цифровизация важна для любого крупного и мелкого бизнеса. В крупном бизнесе технологии создают единую систему, которая позволяет собирать, хранить и систематизировать всю поступающую информацию. Для малого бизнеса технологии важны не меньше: они позволяют выстроить персонализированный сервис, который будет выделяться среди конкурентов. Это новый виток развития, где важны не продажи, а отношения с клиентами. В результате данной работы клиенты получают индивидуальное обслуживание, а у менеджеров появляется возможность узнавать о потребностях клиентов.

Что экосистема дает бизнесу?

«Экосистема дает бизнесу три главных преимущества: качественное управление каналами продаж, дополнительный источник лидов, оптимизация работы в договорном отделе», - отмечает Петр Степин СЕО экосистемы ained.ru

· Экосистема позволяет увидеть узкие места, точки роста и развития бизнеса. Вы сможете заметить, на каком действии уходит клиент и какое звено в цепи замедляет процессы, тем самым вы решите проблему.

· Прозрачность и понятность всего, что происходит внутри компании: все действия сотрудников оцифрованы.

· Возможность работать из любого уголка мира или России, нанимать любого специалиста, которого нет в вашем городе.

· Дисциплину: и вы, и команда видите все изменения, оперативно принимаете решения.

· Устойчивость бизнес-модели: меньше издержек и бюрократии, больше эффективности и мобильности.

В конечном итоге все технологии работают как единая экосистема. В этом случае растет скорость и качество, что важно для любого бизнеса.

Рассмотрим некоторые сервисы для застройщика.

1. Динамика - быстрый и эффективный способ работы с ценами для застройщиков. Сервис для точного определения цен на недвижимость, которая позволяет оценить ликвидность квартир и управлять темпом продаж, используя результаты проведенных экспериментов по изменению цены.

2. Build Visor - менеджер задач для строительных проектов: список этапов и задач, хранение документов, координация и контакты. Каждый пользователь сразу видит свои задачи, сроки выполнения, описания, чеклисты и планы. Ответственный за задачу указывает текущий статус задачи в один клик.

3. КонтурРеестро - комфортный сервис для оформления сделок с недвижимостью онлайн, получения выписок и отчетов без визитов в МФЦ.

4. YouGile - инструмент для затягивания больших команд в ежедневную работу с задачами. YouGile – это в том числе корпоративный мессенджер с чатом в каждой задаче. Каждому проекту - наглядная Agile-доска!

5. amoCRM — система для работы менеджеров по продажам. Это универсальная система для продаж в любой сфере. Интерфейс amoCRM интуитивно понятен и не требует обучения или периода внедрения и адаптации.

6. АЛТИУС Управление строительством - программа для управления строительством, позволяет автоматизировать бизнес-процессы строительной компании: от учёта договоров до всестороннего календарного, ресурсного, финансового планирования и контроля.

7. AINED- это уникальный продукт, который включает в себя интерактивную онлайн-шахматку, управленческую CRM-систему, воронку продаж, динамическое ценообразование, а также возможность выстроить свою агентскую сеть с риелторами по всей стране.

На примере компании Ained, рассмотрим преимущества экосистем.

«К преимуществам экосистемы AINED можно отнести ее многозадачность, как для застройщиков, так и для их клиентов.

Сервис Ained предлагает клиентам взаимодействие с гораздо большим набором цифровых продуктов и сервисов, чем они привыкли получать при покупке одной услуги, т. е покупатель с помощью экосистемы сможет удовлетворить большее количество потребностей в одном месте с персональным подходом.

Обращаясь к застройщику клиент планирует решить квартирный вопрос, приобрести коммерческое помещение или найти машиноместо. Главным плюсом экосистемы для клиента станет упрощение процесса покупки недвижимости. Система позволит цифровизировать все бумажные процессы, заключить онлайн - ипотеку, чтобы клиенту не пришлось тратить целый день на очереди в банке, провести электронную регистрацию договора в Росреестре и тому подобное.

Но и на этом этапе влияние экосистемы не закачивается, т.к уже после покупки квартиры покупатель начинает испытывать потребности, связанные с покупкой недвижимости: дизайн-проект, отделка, клининг, переезд. Эти и многие другие услуги человеку было бы удобно не искать отдельно, а получить сразу у застройщика, который подберет индивидуальные предложения согласно запросам клиента.

Для застройщика сервис AINED станет ключевым преимуществом среди конкурентов. Задачи, которые раньше отбирали массу времени, будут решаться намного быстрее.

Чтобы завоевать доверие, застройщику нужны клиенты. В плане отношений с клиентами сервис поможет:

  • объединять все доступные данные и аналитику;
  • оптимизировать работу с клиентами по принципу «единого окна» (сайт, email, телефония, мессенджеры, личные встречи);
  • систематизировать учет клиентов для оперативной работы менеджеров;
  • качественно управлять каналами продаж.

«Экосистема AINED позволит застройщику развивать и масштабировать бизнес, расширять клиентскую базу, быстрее закрывать сделки и обеспечивать качественное планирование проектов».

Петр Степин, СЕО – эксперт компании Ained

На данном примере можно понять, что для того, чтобы стать крупной и влиятельной компанией - необходимо стать службой одного окна, т. е экосистемой.

«Сторонний обзор сервисов для застройщика. Почему экосистема удобнее.»
Начать дискуссию