Клиника “Дент Комплимент” г. НовосибирскТак далеко мы ещё не заходили 🙈 Первый и, надеюсь, не последний клиент из Новосибирска - стоматологическая клиника “Дент Комплимент”, - одна из лучших в городе по отзывам пациентов.Сайт и рейтинговые платформы дают неплохой результат, но вот с соцсетями образовался провал, особенно после блокировки инсты.Решили попробовать зайти во ВКонтакте, - площадка показывает хороший результат у конкурентов.Итак, вводные:Гульнара ЛидманГлавный врач и основатель клиники “Дент Комплимент”Стоматолог-хирург, имплантологЦЕЛИ◽ Привлечение первичных пациентов на имплантацию◽ Повышение узнаваемости клиники и главного врача◽ Набор аудиторииЧТО СДЕЛАЛИ▪ Провели анализ группы во ВКонтакте, выявили точки роста▪ “Распаковали” личность врача, написали концепцию страницы▪ Написали портрет пациента, сегментировали аудиторию▪ Посмотрели конкурентов▪ Разработали воронку продаж для ВКонтакте▪ Разработали лид-магнит - Гайд “Почему нельзя ходить без зуба и как решить эту проблему”▪ Составили контент-стратегию для группы, отписали тексты. Добавили личный бренд главного врача▪ Подключили в группу все необходимые приложения для бизнеса▪ Настроили чат-бота▪ Оформили витрину услуг▪ Разработали Меню группы и его рубрики▪ Поработали с визуалом▪ Настроили Рекламный кабинет в ВК, согласовали документы▪ Запустили 10+ рекламных объявлений на разные креативы и варианты текста.ЧТО ПОЛУЧИЛИ за 1.5 месяца продвижения6 заявок в группе во ВКонтакте5 заявок в директе в Инстаграм* [хотя он не продвигался]Плюс более 70 новых целевых подписчиков в профиле с таргетированной рекламы во ВКонтакте (которые потенциально могут записаться на консультацию)ВЫВОДЫЛичный бренд увеличивает вовлеченность на коммерческой странице в разы. Важно создавать контент от первого лица, потому что так мы повышаем доверие аудитории.А доверие = продажи.Важно показывать людям не только то, что вы можете решить их проблему, но и доносить до них, что проблема в принципе ЕСТЬ.Заявки во ВКонтакте можно получать уже с первых месяцев продвижения.Знать и понимать свою целевую аудиторию - крайне важно. Только так можно дать людям то, в чём они нуждаются.Работа над любым проектом начинается с бесплатной консультации, на которой мы определяем цель, задачи, формат сотрудничества.Записаться на неё можно по этой ссылкеХотите узнать, как привлекать первичных пациентов из соцсетей и увеличивать свой доход с помощью соцсетей и личного бренда? Подпишитесь на наш профиль в любой соцсети (ссылки ниже) и забирайте в подарок Урок "Как врачу зарабатывать больше с помощью соцсетей и личного бренда в 2023 году". Забрать подарок можно по ссылке©Статью подготовила:Виктория СтариковаИнтернет-маркетологОснователь агентства медицинского маркетинга "ИнSайт"Автор блога для врачей в Инстаграм* @marketingvvНаша группа во ВКонтакте ссылкаНаш Телеграм канал*соцсеть запрещена в РФ#продвижениеврача #блогврача #врачи #смм #медицинскийсмм #продвижениеклиники #экспертныйблог #врачблогер #smm #медицинскиймаркетинг #продвижениестоматолога #продвижениестоматологии