Первое, что должно быть в проекте, который претендует на миллионную прибыль - это положительный ROMI. ROMI - это показатель, который показывает соотношение расходов на рекламу к прибыли проекта. Не вдаваясь глубоко в подробности, наша главная задача, это вложить 1 рубль в рекламу и получить ХОТЯ БЫ 2 рубля.
Конечно, мы хотим и, в целом, должны, получать больше двух. Но!
В среднем по статистике, из привлеченного с рекламы Лида (в воронку, или регистрация на веб) мы продаем 1-3% аудитории. Остальные 99-97% не могут позволить покупку себе прямо сейчас. По разным причинам - нет денег прямо сейчас, уже проходит обучение в другом месте, болеет, не доверяет вам.
Причин почему он не купит сейчас - много. Но это не значит, что этот человек не купит НИКОГДА. При грамотной работе с базой, мы доберем прибыль позднее. Сейчас же для нас самое главное - собрать простейшую модель, которая просто окупает вложения и приносит базово какие-то деньги.