НеВолен

Закрытие сезона или как горнолыжный парк Волен 1,5 тыс зажал.

Как то весной в конце сезона 2023-24 ближе к концу рабочего дня понимаю, что на балансе ski-pass остались деньги (которые, кстати по правилам Волен, не переходят на следующий сезон и сгорают) и другой возможности ещё покататься уже в сезоне не будет.

Принимаю решение ехать сразу после работы на вечернее катание до упора ( по графику работы парка - до 24.00) Снаряги конечно с собой нет, так как заранее не планировал ехать, но ничего, думаю, возьмём в аренду. Подрываю сына, чтобы вдвоём точно выкатить, и в 19 стартуем из Москвы.

Доехали, взяли в прокат снарягу и в 21.00 уже на склоне.

Народа нет от слова совсем - красота!! Час катаем и тут объявление - "по техническим причинам скланы закрываются".

По факту ни каких технических причин для закрытия склонов кроме работы подьемников, прожекторов освещения ради 2 человек не было.

В 22.00 останавливают подъёмник, вырубают свет.

WTF??? Как так то? Настроение испорчено. Подхожу на ресепшен - говорят - да, наша проблема вернём деньги - пишите заявление, реквизиты карты для перечисления и и т.д.

Написал.

Через 2 недели приходит на Эл. почту ответ: заявление рассмотрено, возврат не возможен.

Итого: расходы на аренду 2 комплектов снаряжения, невыкатанный ski-pass (-3500 р.), испорченное настроение (бесценно).

К сожалению, зачастую, в этом и есть весь русский бизнес - бессмысленный и беспощадный.

Начать дискуссию