1300 заявок для студии перманентного макияжа из ВКонтакте

1300 заявок для студии перманентного макияжа из ВКонтакте

Если хотите продвигаться во ВКонтакте и получать новых клиентов — напишите мне «Хочу продвижение»

Обо мне

1300 заявок для студии перманентного макияжа из ВКонтакте

Меня зовут Натали,

🧿 более 5-х лет успешно продвигаю бизнесы и экспертов в 10+ нишах в соцсетях и поисковиках.

🧿 запустила успешно более 50-ти проектов

🧿 открутила более 60 млн рублей рекламного бюджета

Консультирую и обучаю таргетологов, предпринимателей и экспертов продвижению в соцсетях.

Помогу выстроить воронку продаж из соцсетей, которая будет приводить стабильно клиентов.

Почему вам выгоднее обратиться ко мне:

— погружаюсь в проект и продукт для получения лучшего результата, умею масштабировать результаты

— работаю со всеми рекламными каналами, если вам не подойдет одна площадка для рекламы, мы будем пробовать следующие, пока не найдем идеальный способ привлечения клиентов для вас

— мои клиенты работают со мной от 1 года, самое долгое сотрудничество продолжается уже 3 года.

Структура кейса

  1. О проекте
  2. Цели, задачи, KPI
  3. Что было сделано?
  4. Рекламные посты
  5. Результаты и выводы

О ПРОЕКТЕ

BROWS — студия перманентного макияжа в Перми

Основной поток клиентов студии обеспечивал только аккаунт в Instagram* c 6 тысячами подписчиков

<i>Количество подписчиков в группе ВКонтакте</i>
Количество подписчиков в группе ВКонтакте

В этой соцсети продвигались за счет автоматического продвижения без участия таргетолога и поток клиентов устраивал, но после блокировки реклама стала недоступной и владелицы бизнеса стали искать таргетолога ВКонтакте.

На момент старта работы группа ВКонтакте была заброшена, студия получала 1-2 клиента в неделю, хотя аудитория группы насчитывала 19,5 тысяч подписчиков.

Далее вы узнаете, как мы получили более 800 первичных клиентов из ВКонтакте на перманентный макияж, но сначала немного контекст цели и задачи продвижения.

Хочу отметить, что услугу перманентного макияжа мастер делает 2 раза – это первичная процедура и коррекция. Поэтому важно понимать, что клиент вернется в 90% случаев за коррекцией.Т.е в нашем случае мы получили более 1600 оплаченных сеансов.

ЦЕЛИ ПРОДВИЖЕНИЯ

Цель продвижения от клиента

  • Протестировать таргет ВКонтакте, как канал продвижения
  • Настроить стабильный поток заявок на перманентный макияж
  • KPI от клиента по цене заявок не было, так как ранее не считали аналитику с рекламы

Мои ожидания:

Изучив запуски и кейсы коллег по перманентному макияжу ожидания по KPI были в районе 400-500 рублей за заявку.

Работая с разными нишами и проектами я понимала, что цена будет зависеть от предложение в рекламе, оформления группы и качества обработки заявок.

У студии были преимущества, которые мы использовали в рекламе:

  • Количество подписчиков в группе ВКонтакте
  • Предложение для рекламы со скидкой 30%
  • Наличие менеджеров по обработке заявок, которые работали по своим скриптам

Помимо рекламы, мной была проведена работа и внедрены механизмы, которые улучшили результаты рекламы и помогли получать стабильные заявки на услуги перманентного макияжа

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?

Анализ успешных кейсов и анализ конкурентов

Перед запуском любого проекта, я собираю информацию о том, какие аудитории, фотографии, предложения работают лучше всего в рекламе конкурентов. Это помогает не сливать бюджет на этапе запуска. Этот проект был не исключение.

Подготовка группы ВКонтакте

На момент старта работы группа ВКонтакте клиента не была готова к получению платного трафика. А это 50% успеха рекламной кампании.Поэтому перед тем, как запустить рекламу, группа была упакована так, чтобы аудитория с рекламы совершила важные для нас действия: подписалась на группу, подписалась в рассылку, написала в сообщения группы.

Подключение Senler — сервис для рассылок личных сообщений в ВК от лица сообщества.

Подключила сервис рассылок до старта рекламы. Когда мы выбрали лучшее предложение для рекламы, то я решила «обкатать» его на аудитории, которая уже есть в базе рассылки.

Напомню, что группа ВКонтакте была уже с 19,5 тысячами подписчиков, а в базе рассылки (т.е люди, которые уже писали в сообщения группы) насчитывала 2000 подписчиков. На протяжении 4-х лет группа ВКонтакте не велась клиентом, в аудитории группы были накрутки ботов, 1/3 людей были из других городов.

<i>База подписчиков в <a href="https://senler.ru?rid=164674" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Senler</a></i>
База подписчиков в Senler

Самая лучшая аудитория — это аудитория, которая уже знакома со студией и мастерами. Поэтому перед запуском рекламы была сделана рассылка, с которой в течение пары часов мы сразу получили 13 записей на перманент.

Последующая стратегия работы включала 3-4 рассылки в месяц с разными предложениями. Так мы смогли обновить аудиторию на более целевую, доносить акции на услуги до самой горячей аудитории и дожимать обращения с рекламы, которые не конвертировались в запись.

Парсинг аудиторий с помощью TargetHunter — сервиса поиска целевой аудитории

В реалиях рекламы ВКонтакте работать без парсера аудитории невозможно!

В работе использовала TargetHunter , с его помощью мне удалось собрать всех конкурентов студии в Перми, проанализировать их рекламу и группы ВКонтакте, собрать недавно вступивших подписчиков и тд. Не только для анализа аудитории и рекламы, но и для точной настройки таргетинга.

Проведение розыгрыша

Люблю проводить розыгрыши, отдачу с которых можно посчитать в цифрах.

Пример розыгрыша
Пример розыгрыша

Зачем он нужен был?

— В период с июля по август конверсия из заявки в запись начала падать, из-за чего стала расти цена записи.

— Было принято решение, что нужно обновлять базу подписчиков в рассылке, чтобы она не выгорела от предложений, тк на момент данного периода записи случались только после проведения рассылок с акциями.

— Розыгрыш как раз один из способов добавить подписчиков в рассылку.

Розыгрыш за 2 недели пополнил рассылку 140+ подписчиков и 200+ подписчиков в группу ВКонтакте.

Розыгрыш сам себя продвинул на 13К охвата аудитории без продвижения в рекламе.

РЕКЛАМНЫЕ ПОСТЫ

Выделила основные правила работы с продвижением студии перманентного макияжа:

— Необходимо продумать предложение для рекламы исходя из анализа конкурентов, ценообразования мастера/студии.

— Лучше всего в рекламе заходят скидки от 20% (чем больше скидка, тем эффективнее будет привлечение) или конкретные цены на услуги перманентного макияжа до 4 000 рублей

Фотографии работ должны быть качественными с минимальной обработкой, чтобы была видна работа мастера, так как в первую очередь потенциальные клиенты смотрят на фото работ.

— Закрывать боли аудитории с помощью текста рекламного объявления, которые можно найти при анализе отзывов на мастеров, отзывов на конкурентов или взяв обратную связь у клиентов мастера или студии.

<i>Пример рекламного объявления</i>
Пример рекламного объявления
<i>Скриншот из рекламного кабинета</i>
Скриншот из рекламного кабинета

А теперь о результатах нашего сотрудничества..

РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ

Потрачено: 168 697 рублей

Заявок: 1300

Цена заявки: 129 рублей

Первичных записей: 840

Цена записи: 200 рублей

Выручка: 2 940 000 рублей

ROAS: 17,4

2,9 млн рубелей записали, 5,6 млн в уме

В бьюти-сфере важен LTV клиента, на вторичную процедуру доходимость составляет 90%

<i>Отчет о работе рекламы с июня 2022 по март 2023 (10 месяцев)</i>
Отчет о работе рекламы с июня 2022 по март 2023 (10 месяцев)

Вывод № 1. Из ВКонтакте можно получать клиентов для перманентного макияжа. При правильно выстроенной стратегии продвижения можно получать недорогие обращения по услуге и при хорошей обработке заявки довольно низкую стоимость клиента.

Вывод № 2. Чтобы быстро загрузить мастера необходимо использовать скидки или акции. Иначе записи будут не сразу, а спустя время, когда аудитория привыкнет к цене без скидки и до нее будут донесены ценности мастера.

Итог: Реклама ВКонтакте окупила себя в 17 раз, результат превзошел ожидания и мои, и клиента 👏

Если хотите продвигаться во ВКонтакте и получать новых клиентов — напишите мне «Хочу продвижение»

*входит в Meta — признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ

33
Начать дискуссию