Бренды часто поддерживают молодых художников. Получаются неплохие, но быстро забываемые коллаборации. Мы пошли дальше и предложили клиенту прикоснуться к вечному. Так и родились первые 10 токенов из коллекции Aristov Wine Art.Как бренду правильно зайти в NFT? По началу ничего нового — определяем ценность. Мы проконсультировали клиента о том, какие арты сейчас актуальней всего. Заманчивые, но бестолковые коллекции в стиле панки не дадут правильного эффекта. А наша задача — иметь смысл и быть визуально красивыми. И запомниться, не потеряться среди миллионов артов. Нам повезло! Клиент обладал видением своей NFT-коллекции. К делу привлекли молодых художников. Команда разработала коллекцию на стыке этноса и digital. Каждый из токенов раскрывает народный промысел, корни которого произрастают по всей России. В качестве маркетплейса выбрали Foundation. Создали кошелек и отчеканили токены.Сегодня российский NFT-рынок только начинает формироваться. И в целом, сейчас наблюдается спад. Феноменального успеха 2021 может и не быть, но! Это не повод игнорировать NFT. Наша ключевая задача была показать российской аудитории как именно российский бренд умеет в NFT. Интересующая нас аудитория (читай — тусовка) пользуется Twitter. Тут мы провели огромную работу с блогерами и стали завсегдатаями спейсов. По Telegram прошлись посевами в профильных каналах. В итоге через три недели продали первый арт.Что посоветовать коллегам, активно жаждущим привести клиентов в NFT? Станьте частью NFT-сообщества. Оно, между делом, очень дружелюбное и готово помогать, если вы готовы в него войти. Не копируйте известному и не подражайте, а создавайте свое.
сколько пытался понять природу нфт, но, так и не нашёл в себе ответ: зачем мне это надо?.. кроме как отъём денег у населения.
Покупать NFT можно с целью перепродажи, те заработок.
Или с целью коллекционирования. Как марки в детстве.