Как ваши фотографии в социальных сетях урезают ваш доход

Сегодня хочу вам рассказать о том, как ваши фотографии в социальных сетях урезают ваш доход.

Прочитав статью до конца, вы:

  • Поймёте, как сделать так, чтобы ваши фото продавали.
  • Увидеть на реальных примерах, как фото может говорить без слов.
  • Узнаете о новом трендовом направлении в фотографии.
  • Получите подарок от меня 🌷

Создать карусельДобавьте описаниеСоздать карусельДобавьте описание

Как ваши фотографии в социальных сетях урезают ваш доход
Как ваши фотографии в социальных сетях урезают ваш доход

Для начала я хочу представиться.

Меня зовут Александра Рубцова. Я женский психолог, brand - фотограф, наставник.

✔ Имею высшее психологическое образование.

✔ На протяжении 7 лет изучаю тему женственности, отношений, а так же древние и современные источники о женской природе и саморазвитии.

✔ Являюсь автором блога для девушек, где делюсь своими знаниями, женскими секретами, отвечаю на ваши вопросы, а так же приоткрываю занавес личной жизни.

То есть, как видите, фотография — это моя не единственная работа. А как дополнение к психологии. Если психологическая работа — это больше про внутреннее. То фотография — это как раз перенос внутреннего на внешнее.

Хочу на примере показать, как визуальное восприятие может оттолкнуть или привлечь клиентов.

Как ваши фотографии в социальных сетях урезают ваш доход

Недавно я своей подруге посоветовала мастера по волосам. Даю ей ссылку на Инстаграм, работы там довольно хорошие. Плюс есть фото самого мастера.

Смотрю, как-то недоверчиво подруга реагирует. Все таки убеждаю ее записаться.

Как ваши фотографии в социальных сетях урезают ваш доход

В итоге поехала она на процедуру в назначенный день. И пишет мне такое сообщение.

Как ваши фотографии в социальных сетях урезают ваш доход

Что я хочу сказать этой небольшой историей? Что в век соц.сетей грех не иметь хороших, качественных фото, которые отражают именно вас! Именно вашу деятельность, ваш характер и вашу уникальность!

В такое время, когда социальные сети являются неотъемлемой частью жизни, а особенно если являются частью бизнеса, НЕДОПУСТИМО использовать некачественные фото. Сейчас фотография уже перешла этап просто красивых фото на память. В фотографии, на самом деле, много психологии.

Представляете как вы сливаете клиентов своим профилем? Часто фотографии не соответствуют тому, какая вы в жизни. Речь даже не про внешность, а про невербалику, эмоциональный посыл. И не всегда фото в Инстаграм лучше, чем в жизни. Они транслируют не то, что нужно вам и вашему проекту / бизнесу и таким образом отталкивают людей, которым на самом деле ваша услуга. Ваши навыки нужны!

Клиентам достаточно пяти секунд, чтобы визуально оценить аккаунт и решить, обращаться к вам или нет. Если визуал блога транслирует ценности, главные темы и личность эксперта, рассказывает "О ЧЕМ?" проект, то привлекает целевых подписчиков и клиентов.

Как ваши фотографии в социальных сетях урезают ваш доход

В слайдере фотографии мастеров, а вы смотрите визуал, и отвечайте на вопрос, записались бы к такому мастеру? Если нет, то почему? И если да, почему?

Вот ещё, недавно увидела у одного блогера (одного из моих любимых) девушки, которая пропагандирует честь, ответственность, самообразование, проводит семинары и лекции, издаёт книги на эти темы.

Я не против когда женщина многогранна, не поймите меня не правильно. Важно проявлять себя в разных ролях. Но так же важно эти роли грамотно выстроить и передать через визуал. Чтобы у ваших клиентов не было противоречий.

Насколько больше было бы продаж, доверия к вам, если бы образ был выстроен правильно! Заметьте, не вымышленный, а Ваш! Тот, который транслирует наружу то, что у вас внутри.

Как ваши фотографии в социальных сетях урезают ваш доход

Визуал - это первая точка касания потенциального клиента с вашим аккаунтом. Все элементы должны сочетаться между собой, плавно соединяться, образуя единую целостную картинку.

Давайте перейдем к практическим советам, как улучшить свой визуал, на что обратить внимание.

  1. В нынешний реалиях визуал должен быть со смыслом, отражать вас, как личность и транслировать ваши ценности. Не заглянув во внутрь, невозможно найти свою уникальность. Внутреннее отражает внешние. Я, как психолог, убеждена в этом.

2. Визуал должен отражать вашу деятельность, а не быть просто эстетичным и красивым.

3. В визуале должен присутствовать текст и позиционирование, чтобы новый подписчик (потенциальный клиент) смог сразу зайдя в ваш аккаунт понять кто вы и про что. Чем вы можешь быть полезными?

4. Вы, наверное, ни раз уже слышала фразу, что люди покупают у людей. Это так и есть. Нужно не бояться показать себя в ленте. Таким образом вы вызовите больше доверия. А доверие = продажи.

5. Выберите свой единый стиль. Для того, чтобы отстроиться от конкурентов ваш контент должен быть узнаваемым и не похож на другие.

Это съемка, отражающая ключевые стороны Вашей деятельности⠀

Как ваши фотографии в социальных сетях урезают ваш доход

1. Съемка, учитывающая Ваши цели ведения инстаграм⠀

2. Съемка, которая подчеркивает те Ваши качества, которые важно транслировать в соц сетях⠀

3.Это съемка, верно транслирующая Ваши роли в медийном пространстве⠀

4.Съемка с акцентом на человека, его уникальность.

В своей работе фотографа для меня важны две составляющие:

  1. Смыслы.
  • О чем вы и ваш продукт или услуга;
  • Какие ценности и смыслы вы транслируете;
  • В чем ваша индивидуальность;
  • Определение целевая аудитории, их потребностей и интересов

2. Эстетика.

  • Соблюдение сегодняшних трендов в стилистике, обработке и дизайне, но при этом не теряя вашей уникальности;
  • Гармоничная общая цветовая гамма визуала, цветовой баланс;
  • Подбор именно ваших образов с стиле одежды и реквизитов;
  • Внедрение соответствующих триггеров в визуальный контент

Сейчас огромный выбор мастеров и экспертов. И люди выбирают среди огромного множества своего специалиста. Так вот, я за то, чтобы каждый эксперт, каждый специалист проявлял себя, тем самым помогал клиенту сделать выбор. Развивал свой личный бренд! Поэтому, свою работу я строю поэтапно! С индивидуальным подходом к каждой девушке.

Формат BRAND-фотосессии помогают не только закрыть вопрос контента в социальных сетях на 2-3 месяца, но и продвинуться Вам как личному бренду, визуально усилив образ и расставив акценты корректным образом.

А сейчас я хочу рассказать вам о моей работе, из каких составляющих она состоит и как проходит.

Как ваши фотографии в социальных сетях урезают ваш доход

Нижи хочу вам рассказать об этапах, которые включены в мою работу Brand-фотографа.

1.

После того, как Вы решили, что услуга вам подходит и хотелось бы принять участие, Вы пишите мне и мы с вами определяемся с датой и временем для съемки. Так же я отвечаю на все вопросы, которые у вас могли возникнуть. В формате переписке, голосовых сообщений или созвона. Как вам удобно.

Далее, если все подходит и устраивает, бронируем студию и я фиксирую за вами выбранный день.

2.

Интервью. Распаковка личности и экспертности.

После внесения предоплаты, мы с Вами созваниваемся в удобное время через Zoom / Skype либо встречаемся в приятном кафе за чашечкой кофе и я узнаю ваш запрос, в подробностях. Делаю распаковка вашей личности и экспертности. Применяю коучинговые и психологические техники для максимального результата. Таким образом мы фиксируем цель съемки, я задам Вам важные вопросы, ответы на которые позволят качественно подготовиться к съемке.

3.

Подготовка Гайда и контент-план.

В течение двух-трех дней после интервью я подготовлю для Вас:

  • Контент план на 30 постов.
  • Индивидуальный гайд, который будет учитывать Ваши особенности и задачи.

Гайд содержит следующую информацию:

  • задачи съемки,
  • рекомендации по подготовке,
  • цветовая палитра,
  • примеры по образам, одежде, позам, местам съемки,
  • список вещей, аксессуаров, которые необходимо взять с собой
  • ваши роли в проявление онлайн

Исходя из ваших целеи я подбираю студию или другое пространство, кафе и составлю маршрут наших передвижений. Готовлю подробную информацию по образам совместно со стилистом и визажистом.

4.

Съёмка.

На съемку приглашается визажист. Визажист подготавливает вас, делает вам макияж и укладку за 1-1,5 часа до начала съёмки, а так же проводит с нами всю съемку, в процессе немного меняя прическу и макияж, что обеспечивает еще более классныи результат и вариативность фотографии.

Так же привозит все образы стилист. (5-10 образов).

И ещё с нами будет ассистент, который будет гладить, двигать, подавать, приносить и всячески помогать.

5.

Обработка и результат.

Я выдаю вам все фотографии со съемки, а также 30 фото в детальнои ретуши вместе с раскладкой (грид в инстаграм, если вы им пользуетесь).

У вас будет реально много материала, которыи можно использовать в социальных сетях.

Так же на обработанных фотографиях дизайнер сделано для вас индивидуальный стиль надписей на фото, и я вам предоставлю обработанные фотографии с надписями, согласно контент-плану.

+ вам предоставляется урок по тому, как пользоваться шаблоном с надписями и как самой в дальнейшем накладывать ваш фирменный текст на фото за 1 минуту.

На данныи момент такая система дает классныи результат, поэтому я в неи уверена!

Как ваши фотографии в социальных сетях урезают ваш доход

Если вы ведете аккаунт в социальных сетях для монетизации, ваш визуал должен ваш бренд и помогать в продвижении.

Так что же даёт brand-фотосессия?

• Наличие точки для бизнеса, куда ваши клиенты приходят как в магазин, только онлайн, это ваша визитка в бизнесе, в интернет пространстве.

• Достаток фото, картинок и видео для постоянного контента в stories, постах, reels.

• Наличие контента для запуска курсов, гайдов, вебинаров и пр.

• Организация и курирование этого крупного процесса: не надо думать о подрядчиках, искать локации, образы и каждую деталь для фотографии, вплоть до пуговицы.

• Понимание, как выглядеть стильно, что одеть на эфир, что на мероприятие.

• Возможность повысить средний чек.

• Больший интерес вашей аудиторию.

• Лучшее понимание себя и своего дела, что и зачем вы делаете, как это транслировать людям.

Как ваши фотографии в социальных сетях урезают ваш доход

• Фотосессии с большим количеством удачных кадров, которая закроет потребность в фото контенте более чем на месяц.

• Экономите бюджет. Вам не нужно думать о затратах на образ или локацию для съёмки. Одежда и фотостудия уже входят в стоимость услуги, что сэкономит вам достаточную сумму денег (пакет maxi)

• Я люблю свою работу и я вижу за ней смысл намного глубже, чем просто красивые фото.

• Моя миссия, помочь принять и полюбить себя, выразить себя и проявиться! И для этого я использую те инструменты, которые мне доступны и интересны. А фотография - один из инструментов.

У меня в команде опытные профессионалы и каждый занимается своим делом, в котором он силён!

ФОТОГРАФ И РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА

1. Делает распаковку личности;

2. Создает идеи;

3. Проводит съемку;

4. Обрабатывает фотографии;

5. Курирует проект;

6. Подпирает референсы (примеры фотографий);

7. Составляет маршрут передвижений, планирует съёмку.

ДИЗАЙНЕР

1. Работает над дизайном и стилем ленты;

2. Делает раскладку;

3. Создает дизайн подписей на фото.

СТИЛИСТ ПО ОДЕЖДЕ

1. Подбирает образы для съемки;

2. Предоставляет одежду.

СТИЛИСТ ПО ВОЛОСАМ И ВИЗАЖИСТ

1. Макияж;

2. Укладка.

АССИСТЕНТ

  • Помогает на съемке;
  • Следит за временем и организацией локаций.
  • Снимает бэкстейдж, который клиент может использовать в своём контенте.⁣⁣⠀

я, как фотограф не отвлекаюсь на наладку оборудования или передвижение мебели, работа команды получается быстрой и слаженной.⠀

В единицу времени клиент получает больше фотографий.⁣⁣⠀

⁣⁣⠀

Как ваши фотографии в социальных сетях урезают ваш доход

После нашей совместной работы вы получите не просто красивые фотки, а намного больше!

• Контент-съемка на iPhone, в результате которой вы получаете все удавшиеся исходники, ленту на 30 фото в обработке и готовый визуал на 1-3 месяца.

• Создание визуала под ключ, где всю организацию я беру на себя с командой. Вам больше не нужно будет думать ни о каких деталях визуального контента, от покупки образов до видео и дизайна stories.

• Интервью-распаковка перед съёмкой для выявления целей и индивидуальных задач.

• Гайд для идеальной подготовке к съёмке.

• 7 - 10 продуманных образа.

• Выстроенный визуальный план на 30 постов.

• Контент-план для постинга новых фотографий.

• Дизайн подписей на фото.

Создать карусельДобавьте описаниеРедактировать карусель1 из 4Добавьте описаниеСоздать карусельДобавьте описаниеРедактировать карусель1 из 5Добавьте описаниеСоздать карусельДобавьте описание

ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ

Все включено

Распаковка личности

Составления контент плана

Фотосессия 4-8 часов

Фотостудия + локации (улица, кафе, 3-4 локации)

Подбор образов стилистом

Привоз одежды стилистом

Визажист по волосам и макияжу

Графический дизайнер

30.000 ₽

ВТОРОЙ ВАРИАНТ

Только фотосессия

Экспресс интервью

Фотосессия 1-1,5 часа

Оплачивается отдельно или без услуг ниже:

Фотостудия

Стилист

Визажист

Дизайнер

4.000 ₽

Оплата возможна в два этапа или в рассрочку от банка без процентов.

СКИДКА 10% ДЛЯ ТЕХ, КТО ДОЧИТАЛ ЭТУ СТАТЬЮ ДО КОНЦА. Просто напишите мне, что Вы из группы и дочитали статью ;)

Как ваши фотографии в социальных сетях урезают ваш доход

Как записаться на фотосессию?

Зачем нужна мобильная съемка, если можно сделать фото на камеру?

Тренд 2021-2022 года, чтобы визуал выглядел живо, а не постановочно, что уже не вызывает интереса и доверия аудитории.

Почему обычная фотосъемка стоит 2000-5000 руб, а у BRAND — фотосессия больше?

Главное преимущество - вы не просто получаете фото и все. В результате полностью решен вопрос с контентом для социальных сетей. Построен ваш образ в сети, оформлена страница, разработан контен-план, который релевантен фотографиям и общему визуалу.

Съёмка включает не 1 час, а 3-7 часов времени, смену локаций, подбор нескольких образов детально, привоз вещей на съемку, организацию процесса, составление контент-плана и дизайн подписей на фото. В съемке на час фотографы отражают только один сюжет (экспертность или личное и пр.), но для контента это однообразно и не раскрывает вас полностью, что снижает доверие аудитории и продажи. Я же отражу целостно ваш образ, а на это требуется больше ресурсов.

В чем отличия услуги "ФОТОСЪЕМКА" от услуги Brand фотосессии?

Простая фотосессия:

1.Фото постановочные и шаблонные;

2.Художественные фото;

3.Фотосъемка в большей степени направлена на эмоции, позирование, чтобы сделать художественные кадры;

Brand фотосессия:

1.Фото про вас и ваши услуги;

2.Продающие фото;

3.Визуал направлен, чтобы сложить гармоничную ленту и создать визуал

4.Раскрываем профессионализм и ценности. А так же раскрывает эмоции, чувства, индивидуальность.

Сколько времени займёт весь процесс?

В день съёмки лучше ничего не планировать кроме самой съёмки. За час — полтора до начала фотосессии визажист начинает делать макияж и укладку.

Далее фотосессия в студии занимает 1 или 2 часа.

Далее ещё 3-4 локации по 30-45 минут на каждой. Плюс время на перемещение. По опыту, в среднем, весь процесс длиться от 4 до 7 часов. Но бывают случаи, когда требуется больше времени, все зависет от поставленных задач. А иногда нужен ещё дополнительный день чтобы доснять оставшееся. Он не оплачивается отдельно и входит в общую стоимость. Точно я уже говорю о времени после 3 этапа, когда проведено интервью и выявлены задачи.

Как ваши фотографии в социальных сетях урезают ваш доход

Приглашаю подписаться на мои социальные сети.

В них я делюсь полезной информацией:

Как найти и реализовать своё предназначение;

Как начать зарабатывать на любимом деле хорошие деньги;

Как проявить свою уникальность;

Как обрести внутреннюю опору и любовь к себе.

А ТАК ЖЕ

Совсем скоро я проведу БЕСПЛАТНЫЙ трёхдневный интенсив на тему развития своего личного бренда и монетизации своей экспертности в TELEGRAM

Будут очень интересно и полезно! Ты получишь много новой и актуальной информации, а те же познакомишься с единомышленницами.

6 комментариев

блин, тема наверно интересная, но я ниасилил. вот честно. сильно попахивает инстаблядством

3
Ответить

Расходимся ребята, очередная хуевая реклама

1
Ответить

Аллоэ, это жанр инфоколхоз?

Ответить

Блин в кого не плюнь, все психологи, таргетологи, маркетологи. И все главное на одно лицо. Как будто ГОСТ есть какой-то на них.

Ответить

Фото урезают доход😂😂😂 только инфоцыгане могут такое придумать

Ответить

достали эти инстабл@ди

Ответить