В комментариях к этому замечательному посту, я вижу большой объем негатива в сторону холодных звонков. Я как человек который в холодных продажах больше 4 лет могу сказать что для предпринимателя, или ключевого сотрудника компании, формат нетворкинга или изучения информации которая может повлиять на его организацию это очень важный этап развития бизнеса, каждый руководитель думает о том чтобы принести своему детищу что-то полезное, чтобы в перспективе будущего, это новое что он внедрил, благодаря тому что послушал менеджера 10 минут, принесло свои плоды (экономия, сервис, новые возможности). Единственное что хотел бы подчеркнуть, холодные продажи это не только звонки, но еще и письма, встречи, переписка в мессенджерах, как сказал автор, нужно находить ключи к каждому. Если вы занимаетесь бизнесом, не пропускайте звонки, возможно звонок от Вани из ООО ромашка, окажет огромное влияния на вас и на ваш бизнес. 😉
В комментариях к этому замечательному посту, я вижу большой объем негатива в сторону холодных звонков. Я как человек который в холодных продажах больше 4 лет могу сказать что для предпринимателя, или ключевого сотрудника компании, формат нетворкинга или изучения информации которая может повлиять на его организацию это очень важный этап развития бизнеса, каждый руководитель думает о том чтобы принести своему детищу что-то полезное, чтобы в перспективе будущего, это новое что он внедрил, благодаря тому что послушал менеджера 10 минут, принесло свои плоды (экономия, сервис, новые возможности). Единственное что хотел бы подчеркнуть, холодные продажи это не только звонки, но еще и письма, встречи, переписка в мессенджерах, как сказал автор, нужно находить ключи к каждому. Если вы занимаетесь бизнесом, не пропускайте звонки, возможно звонок от Вани из ООО ромашка, окажет огромное влияния на вас и на ваш бизнес. 😉