{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Серёжа Воронич

Кейс: таргет на постельное белье Feresa

Привет, меня зовут Сергей, и это кейс: 3271 клик по 15 рублей на постельное белье на Wildberries.

Заказчик

Производитель постельного белья Feresa, имеющий товары на Wildberries и Ozon. Позиционируют себя как «замена» IKEA, а именно линейка Hygge. Целью рекламной кампании было повышение узнаваемости.

Начало работы

Перед стартом работы была создана группа, чтобы использовать все форматы рекламных объявлений. Акцента на нее не было, использовалась только для возможности применять все форматы объявлений.

От заказчика был получен портрет целевой аудитории и его ожидания от кампании.

Первым делом я начал парсинг аудиторий и поиск крупных групп по IKEA вручную.

Далее были проработаны офферы и креативы.

Цель ясна - повышение узнаваемости. Все готово в запуску рекламы.

Реклама

За 1 месяц работы на таргет ВК потрачено 50 000 рублей. Было 3271 клик по 15 рублей в среднем.

В рекламе большая часть бюджета шла на формат «реклама сайта», так как он позволяет вести на сайт пользователя, куда бы он ни кликнул. И также использовалась карусель для показа сразу нескольких цветов постельного белья в одном размере.

Сложность возникла в том, что заказчику было нужно больше просмотров, поэтому было создано объявление в боковой статике с логотипом бренда и линейкой Hygge, которая и позиционирует себя как «замена» IKEA.

Статистика с формата «реклама сайта»
Статистика с формата «карусель»

Пример рекламного объявления

После тестирования аудиторий и офферов с креативами была выявлена связка, которая дает результат. Не буду вдаваться в подробности, какая аудитория.

С формата карусель зашел именно такой оффер, но ближе к концу РК аудитория выгорела, как и на формате «реклама сайта» и клик стал дорожать, как и падать CTR.

Финансы

Потрачено бюджета - 50 000

Кликов - 3271

CTR - 0,961%

Показов - 340 371

CPM - 146,90

Хотите запустить рекламу на свои товары на Wildberries? Напишите мне в личку или в телеграм @sega1488 и получите бесплатную консультацию, а после мы вместе сделаем Вам результат.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null