Кейс: таргет на школу музыки

Привет, меня зовут Сергей и это кейс по школе музыки Guitardo в Челябинске на 71 лид по 492 рубля.

Заказчик

Перед заказчиком стояла цель повысить количество лидов на бесплатный пробный урок и последующую продажу, и лид не дороже 550 рублей. Трафик велся в сообщения группы, лид-форму и через опросы, и немного на квиз.

Начало работы

Группа клиента была подготовлена к приему трафика.

Были спаршены аудитории, настроены рекламные кампании и разработаны креативы, а также написаны офферы.

Кейс: таргет на школу музыки

Реклама

За 1,5 месяца работы на таргет ВК было потрачено 35 000 рублей и получено 700 кликов со средней ценой 50 рублей.

Таблица отчетности
Таблица отчетности
Из рекламного кабинета ВК
Из рекламного кабинета ВК

Задача стояла непростая, так как город конкурентный в данной нише, поэтому решено было пробовать все :)

Лучше всего себя показали опросы, откуда получались лиды дешевле и больше, а вот сообщения и квиз показали себя не очень, дорого и некачественно. Лид-формы отдельная история, заявки шли больше органически с запуском рекламы, а не через сами объявления.

Пример объявления с опросом
Пример объявления с опросом

Также протестировали подписки на Senler, но успехом не увенчалось, органически шли, но очень мало.

Добавили виджет в сообщество с получением купона на бесплатное занятие через подписку на Senler.

Кейс: таргет на школу музыки

Финансы

Потрачено бюджета - 35 000

Кликов - 700

Лидов - 71

Цена лида - 492,96

У Вас школа вокала или музыки? Напишите мне в ВК или телеграм @sega1488 и мы обсудим стратегию продвижения для Вас.

22
1 комментарий

это не кейс, а шляпа)

Ответить