Кейс: таргет на Кибардинские полуфабрикаты

Привет, меня зовут Сергей и это кейс для магазина полуфабрикатов в Кирове.

Заказчик

Магазин полуфабрикатов в городе Киров. Цель: получать дневную выручку 35 000 - 45 000 рублей.

Начало работы

У клиента есть группа, на которую ранее вели таргетированную рекламу и результатом были довольны, но позже закрылись.

Открывшись вновь, решили нанять маркетолога, обозначив, какая необходима дневная выручка, и сделать упор на доставку.

В группе провели редизайн аватарки, обложки и меню.

Кейс: таргет на Кибардинские полуфабрикаты
Кейс: таргет на Кибардинские полуфабрикаты

Что было «до» скриншотов нет, к сожалению

Был проведен анализ прошлых РК и конкурентов. На основе данных составлен портер ЦА и запущены первые объявления.

Реклама

За 5 месяцев работы на таргет ВК потрачено 140 000 рублей. Получилось 11919 кликов по 11 рублей.

Кейс: таргет на Кибардинские полуфабрикаты

Рекламные объявления крутятся на аудитории конкурентов, на базы ретаргетинга и на похожие аудитории по собранной базе ретаргетинга, и на широкую аудиторию по всему Кирову.

За 5 месяцев 1692 (+293 дополнительно с продвижения товаров, итого 1985) новых подписчика со средней ценой в 58 рублей (70 рублей за счет продвижения товаров), хотя есть понимание, что можно гораздо дешевле, и 129 сообщений, но цели на это не было.

Через несколько месяцев был настроен Senler и получено 279 подписчиков, которые получают рассылки в напоминании о магазине и акциях.

Кейс: таргет на Кибардинские полуфабрикаты
Кейс: таргет на Кибардинские полуфабрикаты

Также запущено продвижение товаров, которое дает конверсии в виде покупок через корзину в сообществе ВК на доставку со средней ценой в 362 рубля, когда минимальный чек на доставку от 1000 рублей, а средний чек 1500-2000 рублей.

Кейс: таргет на Кибардинские полуфабрикаты

Выручка довольно часто скакала, но после продолжительного роста были наняты новые сотрудники и цель стала выше, то есть поднять ежедневные продажи до 35 000 рублей, после вновь выручка стала падать. Довольно сильно зависит от погодных условий, мероприятий, праздников и т.д. На сентябрь выручка стала расти, доходит до 60 000 за день, что не может не радовать.

Статистика охвата за период
Статистика охвата за период

Финансы

Потрачено бюджета - 140 085,44

Кликов - 11919

CTR - 0,948%

Показов - 1 257 859

Новых подписчиков - 1985

Цена за подписчика - 70

Если Вы тоже хотите таргетированную рекламу для своего бизнеса, связанного с продукцией питания, то обращайтесь в личку или телеграм @sega1488 и я проведу бесплатную консультацию.

11
Начать дискуссию