Чем пиар отличается от SMM?

Нынешняя ситуация в мире показала – одной рекламой в социальных сетях сыт не будешь.

Как должно быть: Вы легко адаптируетесь, поэтому всегда готовы, и у вас есть дополнительные решения и обходные пути.

Как легко адаптироваться? Взять за привычку работать со своей головой, отслеживать какие ваши суждения создают для вас ситуации в которой вы находитесь? Делать это так же регулярно и часто, как вы чистите зубы.

Сегодня если ты не работаешь с собой, своими эмоциями и своей головой — ты просто не справляешься. Люди не вывозят накала ритмов современного мира. Теперь саморазвитие станет неотъемлемой частью жизни нового общества. Вы просто не сможете жить, создавать, зарабатывать, если не научитесь управлять своим состоянием.

Страх, тревога, стресс — это ответ на ваше же бездействие. Организм взрывается собственными эмоциями.

Я не работаю по стандартной схеме с самого начала – продвижение моих клиентов и организация мероприятий всегда были завязаны на разрушении стереотипов, развеивании мифов и небанальных подходах.

Предположим у вас встал вопрос о продвижении и раскрутке – что выбрать SMM или PR? И чем это отличается?

Кому может понадобиться пиар?

Руководителю бизнеса, эксперту, медийной личности, артисту, политику и тд. Тем, кто хочет заявить о себе, выстроить твёрдую репутацию, а не просто прописать стратегию продаж и вести рубрики.

PR – это перманентная игра, которая всегда адаптирует вас под реалии мира и делает эти самые реалии выгодно работающими НА ВАС.

Это влияние на общественное мнение и точку зрения аудитории. Это работа с прогревом аудитории без личного контакта, как это происходит с продукцией apple – никто не следит за сторис владельца компании, но все очень ждут выхода новой продукции. В работе с pr-стратегией нужно быть готовыми к перманентной и фундаментальной игре.

Это постепенное заполнение медиа-пространства информацией о вас и вашей продукции, прорастание корнями в сознание и мозг людей.

Чем пиар отличается от SMM?

В процессе используются разные инструменты СМИ:

  • Статьи в новостных каналах;
  • Публикация в журналах;
  • Приглашения на интервью;
  • Организация мероприятий;
  • Конференции и тематические встречи;
  • Флешмобы и акции; записи подкастов;

То есть пиар отвечает за коммуникацию с внешним медийным миром и его пользователями. За счёт инструментов создаётся комплекс действий, которые формируют в медиа-пространстве твёрдую репутацию и известность. И самое главное – PR не имеет цели продать. Он имеет задачи – от поддержания интереса к бренду до поиска сотрудников и масштабирования компании.

О чем же тогда smm?

В нем безусловно есть «частицы» пиара — он тоже об имидже и лояльности аудитории. Но если в пиаре мы играем в одностороннюю коммуникацию, то в смм она всегда двухсторонняя. То есть мы напрямую общаемся со своей целевой аудиторией, поддерживаем постоянный коннект, на этом базируем прогревы и готовим аудиторию к продаже.

Ну и главное отличие smm — это маркетинг в социальных сетях.

SMM позволяет напрямую отследить какие действия какой результат принесли, и прописать план прогнозирующий продажи, наметить целевые действия.

В SMM о вас говорят не журналисты в новостях или публика, а вы сами как эксперт – удерживаете и ведете контакт со своей аудиторией напрямую. Сразу даёте ответы на вопросы, сразу продаёте, сразу ведете запись.

SMM больше подходит для потребительских товаров и услуг, а не для больших проектов и B2B сегмента.

Какой делаем вывод? Хотите играть в долгую и управлять сознанием людей – объединяйте PR и SMM. Нужны срочно продажи – сделайте упор на SMM и продуктовую линейку.

Я как специалист по работе с позиционированием, репутацией и продажами веду сопровождающее и глубинное сотрудничество, даже когда клиент приходит с запросом на «SMM» я использую разные инструменты, и поэтому разрабатываю персональную стратегию.

Чем пиар отличается от SMM?
Начать дискуссию