{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

​За всё приходится платить

Привет!

Я - Анастасия Козырицкая, помогаю экспертам выстроить четкое позиционирование на рынке и раскрутить продажи через стабильную и эффективную работу с триггерами, убеждениями и ограничивающими сценариями.

Провожу стратегические сессии, учу продавать и повышать чек без ограничений.

И эта статья в помощь тем, кто встал в тупик или боится идти в масштаб и расширение.

За все приходится платить

Что вы чувствуете когда слышите эту фразу?

Тяжесть? Обременение? Вынужденность?

Всё, чего мы желаем, к чему стремимся - ничего не падает на нас с небес. Мы платим всегда, меняется лишь способ оплаты - платим деньгами или временем, здоровьем или отношениями, платим чувствами и мыслями. Чем угодно.

И не всегда мы можем просто взять и выбрать чем заплатить.

Оставаться там где тебе не сильно хорошо, но привычно - проще. Изменить привычки, места, работу, круг общения - сложнее , да ? Но уйти или остаться - это выбор, и за вас этот выбор не может сделать никто.

Здесь главный вопрос только в том, ЧЕГО СТОЯТ ВАШИ ЖЕЛАНИЯ.

И как получить желаемое по самой приятной для вас цене?

Я как специалист базирующий маркетологические концепции на работе с ограничивающими убеждениями, всегда начинаю работу в первую очередь с головой того, кто оказывает услугу или ведет бизнес. Это помогает самим клиентам увидеть "где они настоящие"

Вы не хотите расширять ваш бизнес потому что вам итак достаточно? Или вы боитесь не справиться? А когда вы решили что можете не справится?

Переживаете что к вам не приходят клиенты? А где вы ограничили ваш клиентский поток? Может вы просто устали? Или вам уже самому перестало быть интересной продажа той услуги, которая была у вас всегда, так как же тогда вы заинтересуете ей потребителя?

Первоначальная моя задача как специалиста состоит в том, чтобы вычленить чего на самом деле вы хотите? С кем хотите или не хотите взаимодействовать? Где хотите жить? Куда вы идёте ?

Наш мозг так устроен, он сделает всё чтобы оставить нас в зоне комфорта. Только какую зону определили себе вы ?

Ответы бессознательного как правило сначала шокируют, но в этом ключ к эффективности, потому что перед нами сразу открывается ящик Пандоры с вашими страхами убеждениями и мы сразу бьем точно в цель, без необходимости проходить 2 месячную ( в лучшем случае) терапию у психолога.

Когда вы отделите себя настоящего от себя закомпостированного страхами и чужими убеждениями - тогда вы сможете беспрепятственно двигаться в масштаб и увеличение прибыли.

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Козырицкая
Автор

Добрый день, Сергей. Когда второй раз читали вслух что именно не смогли выговорить?

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда