Подведем итоги, кратко и по делу:После того как мы определимся с поисковым запросом и поймем сколько выкупов нам необходимо сделать, нам необходимо построить график выкупов восходящим итогом на 6-7 дней. Это очень важный момент. Необходимо показать возрастающий интерес к карточке товара. После того, как определились с графиком выкупов, определитесь с ПВЗ, на которые будете заказывать. Необходимое количество ПВЗ определяется очень просто, количество выкупов в последний день делим на три, получившееся число, это необходимое количество ПВЗ.Далее следуя плану выкупаем каждый день строго то количество, которое наметили, не забывая находить товар по ключевому запросу, меняя IP-адрес после каждого выкупа, и делая каждый выкуп с отдельного аккаунта. Если же вы на период выкупов увеличивали стоимость товара, не забывайте после завершения выкупов каждый день снижать цену. Практика показывает, что на 3-4 день карточка уже может оказаться на 1 странице и могут прийти первые органические заказы. Все выкупы следует забирать в том порядке, в котором совершались выкупы, это одно из важнейших условий, ведь “продажей” вайлдберриз считает тот момент, когда товар получен покупателем. Для предотвращения форс-мажорных ситуаций, я рекомендую заиметь себе один запасной день, после поступления первых заказов на ПВЗ. Т.е. если сегодня вам поступила информация о том, что первая партия заказанных товаров поступила на ПВЗ, не спешите их сразу же получать. Подождите 1 день. Это необходимо для предотвращения ситуаций, когда в распределительных центрах ВБ товар теряется, сотрудники мешкают и задерживают отправку товара, и мы оказываемся в ситуации, когда товары заказанные в первый день выкупов, забрали, предположим вчера, а заказы сделанные во второй день, сегодня еще не поступили и поступят только завтра, а это значит, что сегодня день без “продаж”, и для алгоритмов ВБ это может значить только одно - к товару потеряли интерес. И вот этот единственный пропущенный день, может пустить под откос весь процесс.