Представь, что у тебя в блоге собрались мамы с детьми, офисные работники, магазины, а ты им рассказываешь про дачные участки. Какой шанс, что у них есть дача? 50/50 примерно, то ли есть, то ли нет. Они не будут читать контент, как бы здорово он ни был написан. Да, они висят в подписках, но их не интересует эта тема. Можно сказать балласт.
Ну такое. Прописные истины. Если на практике, могу поделиться своим опытом. Вот прям час назад разместил пост в фб по психологии и связи с бизнесом, в тч ит. Сначала упомянул целенаправленно в нужных местах 10 человек, расчитывая на конверсию в лайки (не просмотры) близкой к 90%. Далее, отослал через телеграм сначала людям с которыми общаюсь ежедневно и редко, расчитывая на конверсию соответственно 50% и 10%, потом в группы (это вообще веер). Это раз. Два, я закинул клифхенгер в конце, а также устроил голосовалку в коментах. Три, я опубликовал пост в 10 утра по мск, пик активности в соц сетях. Сейчас планирую написать в историю фб и инсту, а также сообщества по психологии в фб, мало ли перепостят
Что же в итоге?
У меня почти 3000 друзей в фб. За полтора часа 1 лайк. В коментах ноль. В телеге 5 просмотров из 50. В коментах в телеге либо жалуются на доступ, тогда кидаю скрины, либо язвительно идут лесом, либо вообще молчат онлайн.
Итого, как посчитать мою конверсию, и как еще ее модно улучшить.
Пост в фб - https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1590677627955173&id=100010388524741