5 трендов онлайн-торговли на 2024 год

Привет! Я Илья Пищальников, основатель конструктора интернет-магазинов для Телеграм NOTISHOP. С наступлением 2024 года электронная коммерция продолжает своё стремительное развитие, предлагая нам увлекательные новинки и инновации. Давайте рассмотрим главные тренды, которые будут способствовать росту электронной торговли в ближайшем будущем.

5 трендов онлайн-торговли на 2024 год

1. D2C-модель продажи

Селлерам на маркетплейсах все сложнее и сложнее конкурировать. Продавцы стараются привлекать трафик на маркетплейс с других площадок: нельзяграм, вконтакте, телеграмм. Тем самым этот трафик становится клиентами для маркетплейса, но не для вас.

Из-за этого селлеры активно рассматривают D2C-модель продажи через свой интернет-магазин/соцсети. 58% прибыли селлеров составляют свои каналы продаж (D2C).

Прямое общение с клиентом помогает:

  • Повысить лояльность клиентов и количество повторных продаж
  • Сегментировать свою аудиторию и создавать уникальные продукты для определенной аудитории

2. mCommerce приходит на смену eCommerce

91,3% - количество пользователей, которые используют смартфон для выхода в интернет.

91,3% - количество пользователей, которые используют смартфон для выхода в интернет. В 2022 году доля заказов через смартфон составила 67%

Эти цифры показывают, что ваш бизнес должен сделать все, чтобы клиентам было удобно покупать ваши товары со своего смартфона. Вы можете создать интернет-магазин на нашем сервисе Notishop за 15 минут.

3. Увеличение роли контент-маркетинга

Это не про прямую рекламу своих товаров, а про распространение полезной информации о продукте с целью привлечь лояльную и заинтересованную аудиторию. Например:

  • Съемка коротких видео
  • Ведение акаунтов в соцсетях: телеграмм, нельзяграм, вконтакте
  • Публикация статей на специализированных источниках: vc, habr...
  • email и sms рассылки
  • Коллаборации с другими создателями контента

4. Визуальный мерчандайзинг и видеоконтент

Самая главная проблема покупки в онлайне - это невозможность потрогать товар перед покупкой. Из-за этого многие предпочитают посетить оффлайн магазины и только после этого купить. Но с помощью правильного и качественного контента можно преодолеть это ограничение. Больше видео, фото, использование 3D-моделей и онлайн примерки с помощью дополненной реальности (AR).

5. Растущая роль соцсетей и мессенджеров как онлайн-витрины

Ожидается, что в скором времени продажи будут осуществляться прямо в соцсетях и мессенджерах

Data Insight, 2023

На данный момент существует витрины Вконтакте, WhatsApp и недавно появилась витрина в Телеграм

Вот такая статья у нас получилась. Будем рады, если эта статья подтолкнет вас на какие-то улучшения в своем бизнесе, которые принесут хорошие результаты.

Если вы лично заметили какие-то другие тренды, пишите в комментарии, интересно будет почитать 😉

Начать дискуссию