Само собой, мне доводилось быть «зелёным» специалистом в абсолютно разных компаниях, не без возмущения, конечно, я проходила все эти прекрасные этапы жизни, где тебя кидают в разные условия и проверяют твою закалённость. Спасало только презрение к такому отношению и, как следствие, цель: отучиться всему чему надо, чтобы не стать этим кругом лиц, которым впадлу подсказать что-то хотя бы по минимуму.
Согласна. Страшное дело-когда приехавший из маленького города человек чего-то добивается в ИТ :))
Ну у вас в посте лишь один конкретный вопрос:
Неужели вы сами не были на их месте?
Ответ: Были.
Сильно вам это помогло? Стоило ради этого пост писать? Мы не на кухне по душам разговариваем. Если хотите нормального ответа, то может научиться нормально вопрос задавать?
Или главное вбросить и сидеть ждать, что у кого-то нет дел и он сейчас прочтёт ваши мысли и развернёт тут сторител на час.
Конкретно с вами я и близко не «на кухне по душам» разговариваю. Не вижу проблем высказывать свое мнение на этот счёт
"«рынок переполнен джунами» и «новички вечно все портят»" — а что в этих фразах не так? Рынок переполнен джунами, разве не так? Про то что портят — двояко, с одной стороны да, но с другой стороны это вина того кто недоглядел.
А так добро пожаловать во взрослую жизнь, няни только в детском садике.
Все так, за исключением того, что ВСЕ были новичками. Портят от того, что пытаются, но ошибаются. А ошибаются все и всегда. Даже профи.
Почему бы не быть друг другу более солидарными, чем называть это «детским садом»?
В IT сфере любая информация это деньги, по тому никто лишний раз не хочет делится ценной информацией. Что касается джунов, ну не знаю смотря еще какая контора, работал я новичком в одном небольшом коллективе, относились волшебным образом, до сих пор вспоминаю, жаль... с того времени так и не нашел подобной атмосферы слаженности.