Стоит ли "очеловечить" исходный материал (выгоревшего сотрудника)?

Со мной давно произошел случай, который запал мне в душу и разбил сердце. Я решила поделиться этим здесь. Приведу этот случай довольно абстрактно, но наглядно и, думаю, знакомым многим.

Когда я была юной студенткой, я часто посещала разного рода конференции настоящих действующих профессионалов. Суть в том, что каждое утро специалисты в своей области предоставляли отчет главному руководителю проекта. И вот случилась такая картина: у девушки, лет 27, во время монолога перед коллегами начал дрожать голос. Никто не понимает, что происходит, ведь это обычная рутинная процедура, через которые проходят каждый день вообще все сотрудники штата, в том числе и она. Дальше - ее речь стала заторможенной и она под всхлипывания ушла, оставив презентацию.

Руководитель не понял, что это было, но ему доложили, что вроде как у сотрудницы депрессия и она под соответствующим лечением.

Тут он произнес одну вещь, которая перевернула мой мир, так как я очень сильно уважала этого человека и считала, что он обладает невероятной эмпатией. Он сказал: "И что? А нам то что? Её проблемы, пусть сама и решает. Тут она профессионал."

Не смотря на мое удивление на довольно бесчеловечную реакцию, он вроде как был прав.

Для чего же я это вспомнила и тем более решила поделиться? Просто после той ситуации во мне борются две личности: одна, которая говорит, что люди - всего лишь винтики в системе, которая делает деньги; другая - что нельзя же относиться к людям, как к расходному материалу.

Ясное дело:

Спасение утопающего - дело рук самого утопающего.

Но разве не стоит обращать на такое внимание? Разве можно попытаться быть не равнодушным в отношении коллег, у которых случилась такое несчастье?

Проблема выгорания будет всегда актуальна. Но мы можем попытаться "бороться" за сотрудника. Ну или хотя бы понять его и предпринять лидерское решение.

2 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить