Константин Р.

+2
с 2022
0 подписчиков
2 подписки

Слушайте, вот смс и выдержка по переходу с вашего сайта, то же самое мне неоднократно подтверждали и в поддерке в чате и даже по телефону. Тут четко сказано, что нужно дождаться 06.05 и смс о том состоялся перевод или нет, после чего предпринимать дальнейшие шаги. Из-за этой дезы, мы потеряли время и похоже уже льготы по ИИС. БКС напирает что давал информацию по запросу, но я, например, до них просто не смог дозвониться. Теперь Вы утверждаете, что действуете по регламенту, который меняется у Вас каждый день! О том что банк попал под санкции стало известно 06.04, на выбор брокера Вы дали нам двре суток 25-26.04, неужели нельзя было согласовать упрощенную процедуру перехода для своих клиентов за 3 недели? БКС тоже показал себя с не лучшей стороны, как принимающая сторона, оставив людям всего 3 дня. Теперь мы сами виноваты, спасибо конечно! Никогда такого не было и вот опять!

1

Подал поручение на перевод ИЦБ с брокерского счета через личный кабинет десктопной версии Альфа-директ. Вместо этого Альфа-брокер начал перевод активов с обоих счетов, включая ИИС, в БКС теперь отвечают, что надо было открыть ИИС и у них до 29.04, в противном случае я лишаюсь налоговых вычетов на ИИС тип А. В вашей же инструкции и на горячей линии до сих пор утверждают, что надо ждать 06.05. Прошу дать аргументированный ответ почему происходит перенос ИЦБ с обоих счетов, почему Ваша инструкция противоречит указаниям ЦБ, кто ответить за прерывание срока ИИС и возместит понесенные мною убытки?

1

Насчет перевода в два этапа, только что общался с поддержкой БКС и там говорят, что если не был открыт ИИС с признаком перехода "от другого брокера" у них до 29.04.2022г. то Вы пролетели, ибо льготу потеряли, если вашему ИИС менее 3х лет.
Прошу в таком случае аннулировать поручение на перевод ИИС из Альфы в БКС из-за проблем с налоговой, так ка вычеты по типу А я уже получил за два года и возвращать их еще и с пенями совсем нет желания. Альфа, прошу прокомментировать ситуацию!