С точки зрения разработчиков, Stripe берет на себя всю утомительную и тяжелую работу по обработке платежных систем, предоставляя надежную платежную инфраструктуру через единый, удобный для разработчиков API. Кроме того, API легко интегрируется и поставляется с различными библиотеками или документацией, которые можно интегрировать в ваш веб-сайт электронной коммерции. Кроме того, API-интерфейсы устанавливают четкие ожидания относительно того, что возможно и как это сделать. Поэтому вместо того, чтобы изучать сложные правила, касающиеся банковского дела, бухгалтерского учета и индустрии платежных карт (PCI), разработчики делают только то, что у них получается лучше всего: пишут код.
Добрый день. Мы начали продавать подписку к фитнес приложению через вебсайт, но столкнулись с ничтожно низкой конверсией из чекаута в покупку. На хотжаре видим некоторое кол-во случаем, когда карта отклоняется (льем на US и тир1 страны), в остальных случаях люди застывают на пейволе и отваливаются с сайта (при том, что конверсия должна быть сильно выше, чем в классическом е-коме). Сейчас увидели, что проблема может быть в 3д секьюр, который мы не включили как обязательный. Что еще нам стоит проверить? Какие еще технические нюансы могут сильно срезать конверсию?