Идея гениальная. Имхо, не правы те, кто говорит, что не выгодно. На видео ясно видно, что эти самолёты заряжаются, а не заправляются. Т.е. уже какая экономия на назнице электричества и топлива. Летать ему долго не нужно. Даже если взять тот же Нью-Йорк, который в длину составляет 21 км., при скокрости 150 км/ч, он пролетит через весь город с учтом взлета и посадки - менее чем за 10 минут. К тому же, видно, что пассажир летит не один. Т.е. либо это маршрут с определенным графиком по популярным направлениям, либо бронирование места до полной, либо почти полной посадки, что не так уж долго в реалиях Нью-Йорка. Ну и ко всему прочему, можно экономить на зарплате пилота, т.к. беспилотное летающее средство сделать гораздо проще, чем автомобиль. В воздухе нет ни дураков за баранками, ни дорог. Лети себе по прямой и всё.
Идея гениальная. Имхо, не правы те, кто говорит, что не выгодно. На видео ясно видно, что эти самолёты заряжаются, а не заправляются. Т.е. уже какая экономия на назнице электричества и топлива. Летать ему долго не нужно. Даже если взять тот же Нью-Йорк, который в длину составляет 21 км., при скокрости 150 км/ч, он пролетит через весь город с учтом взлета и посадки - менее чем за 10 минут. К тому же, видно, что пассажир летит не один. Т.е. либо это маршрут с определенным графиком по популярным направлениям, либо бронирование места до полной, либо почти полной посадки, что не так уж долго в реалиях Нью-Йорка. Ну и ко всему прочему, можно экономить на зарплате пилота, т.к. беспилотное летающее средство сделать гораздо проще, чем автомобиль. В воздухе нет ни дураков за баранками, ни дорог. Лети себе по прямой и всё.