У бизнеса есть проблемы не только когда он не растет и при этом не знает что ему делать. А так же когда бизнес растет, но не так как нужно. Или по мнению основателя уже вырос.Но мнение может поменяться, если на бизнес посмотреть под иным углом.История одного выросшего бизнесаНиша: проектирование зданий, строительствоВыручка: от 70 000 000 р. / годШтат: от 20 человек + сотни субподрядчиковВозраст бизнеса: 5 летЛокация: г. Владивосток, РоссияЗапрос: изучить систему управления, показатели и "докрутить" недоделанные места.Основатель за 10 лет прошел путь с наемного директора в своей нише, фрилансера до собственника заметной компании в нише проектирования в России.Смог выстроить и систему маркетинга, продаж, производства, фин.учета, контроля качества продукта. В каждом из процессов назначить ответственных и руководителей и позволять себе работать по 4-5 часов в неделю.Как я узнал недавно, он в своей нише сделал почти невозможное. Создать контролируемый поток лидов в нише проектирования зданий к коммерческом и гос секторе, а не сидеть на "рекомендациях" и "по знакомству"При этом и все цифры бизнеса при первом приближении собираются правильно, системно. И отчеты строятся, графики, дашборды в том числе.Просто идеально:деньги есть;времени 4-5 часов в неделю на управление;система работает сама;оцифровка всего есть;управление удаленное.Чего тогда не хватает?Рост замедлился. При этом и гипотезы закончились для роста. И появились гипотезы масштабирования через открытие новых филиалов.Это крутая гипотеза и ее нужно тестировать, но при этом точно понимая работу действующего бизнеса.Запрос был: изучить систему управления, показатели и "докрутить" недоделанные места.Мы взялись проводить аудит бизнеса:описывать процессы;описывать воронки маркетинга, продаж, продукта, финансов;перегруппировывать воронки, маркетинговые связки по новому;считать вместе с основателем цифры по всему, что видели.Результат:- найдено бесполезно выплаченных зарплат отделу продаж более чем на 1 млн. Причина: мотивация отдела продаж была построена на неверной логике. Из-за неверного толкования своих же процессов. И в процессе стало ясно, что деньга платятся в пустую.- найдены точные закономерности по каналам рекламным / маркетинговым и продажам, чтобы вырасти в 2 раза за 1 год без больших усилий (а это с 70 млн. до 140 млн.). Рабочие воронки, связки маркетинговые, маржинальные и быстрые;- стало ясно как перестроить отдел маркетинга, продаж, чтобы рост бизнес шел органически и с высоким % роста за год, но по понятным правилам.По какой причине собственник не видел этих возможностей?Он по своему толковал процессы, которые у него протекали в компании. Это его запутало в решениях. И из-за этого он и цифры собирал не те, что нужно. И выводы из них делал не те, что можно.А когда разделили компанию на точные, равные, закономерные части, то выводы стали иными.Вывод:Найти точки роста можно через цифры, но точно понимая правильность выстроенных процессов в компании.Связаться с нами можно по контактам:1. Телеграмм бот2. Вотсап3. Телефон: +79094182558