Когда появляется несколько направлений, не 2 и не 3 счета, куда переводят деньги, сотрудники работающие в одной из 5 компаний или в каждой по чуть-чуть, то понимать что происходит в бизнесе - проблема.Точка А:Продукт: бух.учет и банковские услуги в РФ, Грузии, Армении;5 компаний;3 страны;более 15 сотрудников;более 10 рассчетных счетов;4 валюты в расчетах;более 50 текущих договоров и сумм дебиторок;Запрос (точка Б): все это упростить в учете, сократить время на ежемесячные отчеты ОПУ и Баланс, и в целом удобно понимать что происходит в компанииВ результате получилась такая система вкладок в таблицах- Вкладки, куда вносят доходы, расходы и котировки валют;- Вкладки с рассчетами зарплаты команд;- Вкладки с учетов договоров и дебиторки по ним;- Вкладки с месячными и годовыми отчетами 5 компаний: ОПУ, Баланс;- Вкладки с общими отчетами группы компании: ОПУ, Баланс;- Дашборд с ключевыми показателями группы компаний в Google data studio.Как все работает:Команда 1 раз вносит в вкладки с доходами и расходами, все отчеты и дашборды считаются автоматически.Какие плюсы в такой форме учета:в нужном виде в любой момент времени видны отчеты по всем компаниям;команда и основатель могут проследить все операции и найти причины и точки роста;все 11 отчетов автоматически, а не в ручную;время на ведение такого учета в разы меньше;бесплатно, так как в таблицах.А так выглядят вкладки:Учет доходовУчет расходовКотировки валютЗарплаты по сотрудникамОтчет ОПУ по 1 компанииЧасть общего отчета по 5 компаниям (свернутый)Часть общего отчета по 5 компаниям (развернутый)Связаться с нами можно по контактам:1. Телеграмм бот2. Вотсап3. Телефон: +79094182558