GamepadBot — мультинациональный игровой проект в сегменте мобильных Play2Learn2Earn

GamepadBot - мультинациональный игровой проект в сегменте мобильных Play2Learn2Earn (Играй для заработка и обучения).
GamepadBot - мультинациональный игровой проект в сегменте мобильных Play2Learn2Earn (Играй для заработка и обучения).

GamepadBot - мультинациональный игровой проект в сегменте мобильных Play2Learn2Earn (Играй для заработка и обучения).

Компанию в 2016 году основали три визионера только зараждающегося и весьма туманного на тот момент направления Play2Learn2Earn: Павел Кузнецов, Антон Ибрагимов и Габиль Тагиев. С 2020 года штаб-квартира компании располагается в штате Делавэр (США). Команды in-house и remote разработчиков работают в ОАЭ, Польше, Литве и Грузии.

Активные контакты с first-and-second разработчиками игр и иных продуктов поддерживаются буквально на всех континентах, что позволяет оперативно двигаться к поставленной цели: создание платформы геймифицированных решений, где по средствам игр, а также социальных, внутриигровых и маркетинговых механик, пользователь получает возможность реализовать потребность в развлечении, обучении, общении и заработке.

Начало пути.

Первоначально команда самостоятельно создавала и дорабатывала игры, большая часть которых относились к сегменту мобильных гиперказуальных.

В первый год популяция платформы достигла 500 тыс. пользователей (Преимущественно из Восточной Европы, Азии и СНГ). Основными преимуществами проекта и причинами такого бурного роста являлись - интуитивно понятные игровые механики платформы, с помощью которых пользователь оперативно получал доступ ко всем играм в различных режимах, а также множестве разнообразных активностей и соревнований.

Следующим важным фактором являются социальные механики, играть с друзьями, создавать команды, соревноваться и общаться стало легко и интересно. Помимо прочего важно отметить многоуровневую реферальную программу, позволяющую получать как значительные разовые бонусы, так и постоянные отчисления от заработка привлечённых в команду игроков.

Быстрая регистрация через социальные сети, на тот момент через telegram, позволяла новым пользователям преодолеть путь от разблокировки мобильного телефона, до начала игры в среднем за 11 секунд.

Становление.

В следующие 3 года проект постоянно эволюционировал и совершенствовался. Был внедрён механизм выплат наград пользователям, причём в отличие от большинства аналогичных проектов, это были не жетоны или баллы, а реальные деньги или криптовалюта.

За первые несколько лет работы проекта пользователям было начислено 150 тыс. $ в фиатном и криптовалютном выражении. Можете себе представить? - И это в 2019 году!

Игр становилось всё больше. Появились категории и жанры, посредством которых пользователи быстро выбирали именно те игры, которые подходят им в данный момент.

Сегодня аркадный шутер в космическом стиле, разбившись на команды с коллегами во время обеденного перерыва, а завтра персональная геймифицированная медитация направленная на расслабление после сложного рабочего дня. Такой подход и желание постоянного совершенствования позволили увеличить популяцию платформы до 2 млн. пользователей уже к концу третьего года существования проекта.

В жизни редко всё получается легко и с первого раза, GamepadBot - не исключение. После трёх лет работы проекта, команда столкнулась с рядом сложностей и ограничений, основными из них являлись технические и структурные, в этой связи было принято решение начать оперативную работу и запустить в 2020 году GamepadBot 2.0.

Стабильность.

Запуск прошёл по плану и превзошёл самые смелые ожидания как команды так и многочисленных пользователей по всему миру. К регионам активного присутствия добавились страны третьего мира и Европы.

При чём если для Европы и Азии заработок 10-20$ в день не являлся значительным, то для стран третьего мира подобные доходы соизмеримы с получаемыми от основной занятости. Неудивительно, что в течение 2020 года популяция платформы достигла 3 млн. пользователей, при этом 90% роста были исключительно органическими (Без использования активной рекламы и привлечения).

Большинство известных на тот момент сложностей и ограничений были устранены. Проект начал сотрудничество со сторонними разработчиками. В компанию постоянно привлекались неравнодушные in-house and remote специалисты, чьи жизненные ценности в подавляющем большинстве совпадали с ценностями компании и её идейных вдохновителей: изменение мира к лучшему посредством игр.

Не такой далёкий космос.

Сегодня GamepadBot это сотни различных специалистов и консультантов
Сегодня GamepadBot это сотни различных специалистов и консультантов

Сегодня GamepadBot это сотни различных специалистов и консультантов, команда, которая ежедневно, вооружившись самыми современными решениями индустрии, движется к поставленным целям.

За эти 6 лет естественным путём сформировалась идеалогия проекта: идеология GamepadBot состоит в том, что бы каждый пользователь, вне зависимости от национальности, уровня образования, финансового состояния и прочих факторов, имел возможность получать доступ к передовым технологиям геймифицированных решений, направленных на обучение, общение, удовлетворение потребностей в признании и заработке реальных денег.

Ведь вместе мы становимся участниками передовой модели цифровой экономики и эволюции игровой сферы в целом.

На сегодняшний день командой проекта создано 139 игровых продуктов, в течение Q3 2022 будут запущены:

  • собственный токен HIGZ (Q2 2022 - pre-ICO stage / BNB SC),
  • серийные игровые NFT,
  • новые эксклюзивные механики (в т.ч. позволяющие осуществлять покупку и аренду игр используя токены HIGZ прямо внутри платформы),
  • заработок пользователей превысил 500 тыс. $ в фиате или токенах.

Помимо telegram, мы реализовали платформу в discord (Q3-4 2022: + Wechat, Snapchat) а также в Q2 2022 популяция платформы достигла 5.5 млн человек, в 33 странах мира (91%)говорящих на разных языках, с разной культурой и социальными нормами, но неужели это так важно, ведь во-первых:

мы живём в эпоху постгеополитики и во-вторых - в игре мы все говорим на одном языке!

Почему мы решили платить пользователям? Или Новая Эра Игр

Почему мы решили платить пользователям? Или Новая Эра Игр
Почему мы решили платить пользователям? Или Новая Эра Игр

Несмотря на огромные доходы в игровой сфере, ещё совсем недавно, практически никто из игровых компаний не делился с игроками деньгами, всё изменилось с появлением технологии blockchain.

Мы уже упоминали ранее, что одним из приоритетов компании, является трансформация сегодняшней финансовой модели и сопровождение игрока от статуса клиента, к статусу партнёра.

Цепочка коммуникации или коммуникация или Value Chain

GamepadBot постоянно наращивает уровень взаимодействия внутри экосистемы посредством директивного менторства. Увеличивает количество точек соприкосновения пользователей с помощью роста возможностей внутри платформы, а также за её пределами.

Всё это направлено на формирование омниканальной коммуникации с существующими и будущими пользователями, а также партнёрами проекта.

Почему мы в мессенджерах?

Почему мы в мессенджерах?
Почему мы в мессенджерах?
  • Быстрая авторизация.
  • Быстрый старт.
  • А также новый способ распространять и совершенствовать платформу мобильных гиперказуальных игр и игровых решений, минуя App Store и Google Play, через telegram, Wechat и Discord.
2 комментария

Комментарий недоступен