User User

+34
с 2022
1 подписчик
2 подписки
User Userв посте

вы кто?

1

надо перестать покупать у них и они загнуться, все просто

User Userв посте

и это тоже

User Userв посте

мне кажется массово надо в суд подавать, иначе это не остановить

1

такое чувство что авито трясет только тех кто активно занимается бизнесом у них и регулярно оплачивает продвижение. Такие клиенты не кинут свой профиль и будут делать все чтобы его вернуть, сдавать биометрию, оплачивать повторно.
У меня профиль с 11г. продаю что-то раз в 3-4 года и пока никому моя биометрия не нужна

1

такое не только на озоне а на каждой площадке, мы на я.маркете продаем и сталкивались с такими проблемами. Покупатель имеет право отменить хоть 10 заказов подряд, мол дескать передумал, вот такой он долбаящер🤷‍♂️
Мы просто временно сняли товар с продажи, благо он не основной был.

хотите заниматься бизнесом в торговле - будте готовы к таким неприятным моментам, банально ваша кропотливая работа может вернуться разодраной от какого-нибудь нерадивого клиента, еще и отзыв неприятный напишет….
а конвертики неплохие)

22

озону тоже выживать как то надо,(татаро-монгольское иго распустило свои тентакли) вот и пускает всяких нае**лов на свою площадку.

пфф, всего 10 дней ждете, это еще не предел для яндекса, они месяцами тянут резину и передают вопросы хрен пойми каким специалистам.
мой вопрос с отвязыванием карточки от неправильной категории ( которую сами же автоматом поставили) не могут решить с 12 октября, октября Карл 🤦‍♂️

1
User Userв посте

ага бедная организация, посмотрите сколько они за пересылку берут, ни одному сдеку или боксберри не снились такие суммы, и это даже не экспресс пересылка
просто там превыкли работать через ж*** и ныть постоянно

1

про ответы не по теме и извинения за некачественную консультацию - это вообще лютый топчик!!!
работаем с ними чуть больше года и ни один вопрос нормально не решить, банально карточку не отредактировать без них!!

С цайняо вопрос может продавец решить, они заключают с ними договор и у них есть телефон поддержки которая может сказать что с заказом и на какой он стадии. Мы когда с ними работали так делали, но будет ли заморачиваться китаец 🤷‍♀️

Сейчас что на озоне, что на WB покупать дорогое техническое оборудование это как на алике, в 90 % придет какая-то паль…

О чем вы, на одного недовольного найдутся 10 довольных которые туда каждый день как в магазин ходят.

Не соглашусь, как продавец могу сказать ср*ли они на продавцов с высокой горы, с их поддержкой очень трудно что-то решать и чего-то добиться.

2

Молодцы Power‘ы, так и надо относится к своим фанатам, во всем бюрократия проклятая виновата…
Если будет их концерт обязательно пойду, Deus Vult

1

ВБ скорее всего хочет деньги с вас получить при отказе в пвз, это ведь сейчас платно у них…

4

ВБ денег много хочет, там урвать от продавцов, здесь от покупателей вот и чистая прибыль. Озон намного приятнее, да и цены там демократичнее вб, уже давно на вб не заказываю…