Безусловно, мы все согласны, что "покупатель может отменять заказы по разным причинам, и не всегда в этом есть злой умысел". Особенно, когда он заказал всего лишь 14 одинаковых кашпо в разных заказах, отменённых не сразу, а после отправки. Однозначно - это исключительно совпадение, и клиент "действительно допустил ошибку при оформлении заказа или появилась необходимость его изменить из-за непредвиденных обстоятельств". 5 раз подряд.
Сразу вспомнилось: - Подсудимый, считаете ли себя виновным? - Нет! Я сидел на кухне, никого не трогал, чистил яблоко ножом. Вдруг входит потерпевший - и кааак бросится на нож! И так 17 раз.
Да, посмотрите на id заказов, у чела 700 заказов, 25 за последние 3 дня, озон не видит ничего криминального. Дайте угадаю "Это торговля, вы должны закладывать риски" :) Как в известном ролике, наши полномочия тут уже всё
Отмены со стороны покупателя никак не связаны с блокировкой магазина. Блокировка наступила из-за того, что ТС сама начала отменять заказы покупателя-конкурента, который решил вычистить её склад и продавать аналогичный товар сам, пока товар ТС катается по просторам необъятной.
Никак. Процент отмен со стороны продавца только считается. Можно создать продавцу номер отправления в СДЭК или ПЭК, ДЛ и забить его на Озон, типа вы его отправили, но не отправлять. Если клиент отменит, то вам все вернут: плату за эквайринг и комиссию.
Безусловно, мы все согласны, что "покупатель может отменять заказы по разным причинам, и не всегда в этом есть злой умысел". Особенно, когда он заказал всего лишь 14 одинаковых кашпо в разных заказах, отменённых не сразу, а после отправки. Однозначно - это исключительно совпадение, и клиент "действительно допустил ошибку при оформлении заказа или появилась необходимость его изменить из-за непредвиденных обстоятельств". 5 раз подряд.
Сразу вспомнилось:
- Подсудимый, считаете ли себя виновным?
- Нет! Я сидел на кухне, никого не трогал, чистил яблоко ножом. Вдруг входит потерпевший - и кааак бросится на нож! И так 17 раз.
Комментарий недоступен
Да, посмотрите на id заказов, у чела 700 заказов, 25 за последние 3 дня, озон не видит ничего криминального. Дайте угадаю "Это торговля, вы должны закладывать риски" :) Как в известном ролике, наши полномочия тут уже всё
Комментарий недоступен
Сильно.
Только непонятно, как отмены со стороны покупателя могут быть причиной для блокировки продавца?
Ведь это вне поля контроля продавца.
Есть какая-то логическая причина этой цепочки действий? Объяснение в правилах может?
Отмены со стороны покупателя никак не связаны с блокировкой магазина. Блокировка наступила из-за того, что ТС сама начала отменять заказы покупателя-конкурента, который решил вычистить её склад и продавать аналогичный товар сам, пока товар ТС катается по просторам необъятной.
Никак. Процент отмен со стороны продавца только считается. Можно создать продавцу номер отправления в СДЭК или ПЭК, ДЛ и забить его на Озон, типа вы его отправили, но не отправлять. Если клиент отменит, то вам все вернут: плату за эквайринг и комиссию.