{"id":13574,"url":"\/distributions\/13574\/click?bit=1&hash=71363c64bc295a463461171f01f6e714a7961aa8025c2486fbe50b3ffa4c5530","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0431\u043e\u0440\u043e\u0442\u044c \u0444\u0440\u043e\u0434? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ae112cc0-7183-5c18-b2cd-24fa08deeeea","isPaidAndBannersEnabled":false}
Sam Sam Avto

Обзор электрического велосипеда Fucare Gemini X

Супер крутой электрический велосипед 28 миль в час с супер странной рамой и двумя батареями

Китайский производитель электровелосипедов Fucare представил новую модель Gemini X, которая хорошо подходит для города и пригорода без асфальтированных дорог.

Первое, что вы заметите в Fucare Gemini X, это, конечно же, уникальная рама. И эта рама может выдержать 180 кг, что говорит о её прочности. Надеюсь, другие детали, такие как тормоза, выдерживают такой же вес, но и они тоже кажутся чертовски крепкими.

Рама может показаться странной, но она определенно делает жесткую конструкцию. Сварные швы рамы не самые красивые из тех, что я когда-либо видел, но это не портит общего вида. Некоторые компании делают все возможное, чтобы сгладить сварные швы, но Фъюкер не из таких.

Тем не менее, впечатляющая грузоподъемность и стильный дизайн рамы помогают мне не обращать внимания на слегка некрасивые сварные швы.

В данном случае решетчатая рама не только добавляет жесткости и круто выглядит, но и создает защитную конструкцию вокруг передней батареи.

И я говорю «передняя батарея», потому что на этом электровелосипеде на самом деле две батареи, в отличие от большинства других электрических велосипедов.

С двумя батареями по 500 Втч Gemini X обладает мощностью 1 кВтч — этого достаточно для дальности хода в 130 км при помощи педали малой мощности при скорости около 32 км/ч.

В основном это электрический мопед в форм-факторе электронного велосипеда, а это означает, что он разработан с элементами мотоциклетного дизайна, такими как большие городские шины и мощный двигатель.

Обзор электрического велосипеда Fucare Gemini X

20-дюймовые колеса также придают Gemini X больше сходства с мотоциклом.

Шины, конечно, оптимизированы для уличного движения, но я немного проехался по траве, просто чтобы посмотреть, как они работают. Езда приличная, но всё становится скользким, если слишком сильно разогнаться.

Так что считайте, что это уличный байк, который позволит вам ездить по очень легкому бездорожью, например, по гладким гравийным тропам или невысокой траве. Держитесь подальше от мокрой травы, если вы не хотите испытать скольжение.

Передняя подвеска также делает езду ещё лучше. Это не вилка с двойной короной, которую мы видели на других мотоциклетных электрических велосипедах. Но она по-прежнему предлагает хорошую амортизацию спереди, что улучшает езду по неровным дорогам.

С точки зрения характеристик, велосипед предлагает хороший баланс компонентов по цене 1900 долларов. Входящие в комплект светодиодные фонари отмечают наличие необходимого оборудования, предназначенному для уличного использования.

Отражателей просто недостаточно для любого электронного велосипеда, предназначенного для смешивания его с автомобилями, поэтому я рад видеть, что Gemini X оснащен сплошными передними и задними фонарями.

Задний багажник красивый и прочный, что должно отлично подойти для перевозки большого количества груза. Он рассчитан на 50 кг, что весьма будет полезно для тех, кто решил перевозить тяжёлые грузы.

Цветной ЖК-экран также довольно хорош. Это не только большой дисплей с крупными цифрами, который легко читается, но и порт USB, позволяющий заряжать телефон в дороге — это важно, если вы часто используете GPS или другие картографические приложения.

Гидравлические дисковые тормоза — еще одна приятная деталь. При цене в 1900 долларов я бы сказал, что ожидаю их, но установка двух батарей здесь значительно влияет на эту цену, поэтому я не думал, что производитель установит ещё и механические тормоза.

Вы можете заметить что-то похожее на двигатель среднего привода, установленный рядом с педалями. Это приманка. На самом деле это не двигатель, а вместо этого, похоже, там они спрятали контроллер и другую электронику или проводку.

Это довольно аккуратно, что Gemini X выглядит как более модная модель со средним приводом, плюс он также дает легкий доступ к контроллеру, при этом скрывая это от глаз.

Велосипед чертовски тяжелый, но если Вам не нужно часто его поднимать, вы, вероятно, не будете возражать. Он компенсирует вес хорошими деталями и хорошими характеристиками, а также большим запасом хода.

Я был бы не против иметь на выбор другие цвета, но я думаю, что единственный вариант помогает им сократить проблемы с запасами.

Fucare Gemini X — это отличный пригородный электрический велосипед в тяжелом весе для всех, кто хочет больше почувствовать себя мотоциклистом, а не велосипедистом. Мощность, скорость и плавность хода подарят вам ощущение классического мопеда.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null